Последний ангел

Мне  снился Ангел в небесах,
И ужас плыл в его глазах,
А мы, застыв, смотрели на него,
И каждый громко звал к себе его.

А он, в отчаянье кружился и летал,
Не зная – кто его вперёд позвал.
Не мог спасти он сразу всех,
Был он один, один на всех…

Я всей душой болела за него,
Толпа ж не понимала ничего.
Его товарищи исчезли навсегда
От многонепосильного труда.

Не смог спасти пророк их никакой
От злобы, лжи и глупости людской.
Не слышим шёпот ангельского рта,
Не помогло нам и пришествие Христа!

А Ангел, он, измученный работой,
Хотел бы всех опечь своей Заботой.
И он кружился всё сильнее и сильней,
Роняя перья на толпу людей.

И вдруг, взорвался вспышкой света
Последний раз, в надежде тщетной –
Что, может быть, очнутся и поймут,
Что есть Любовь! Хоть кто-нибудь?..

А свет стал меркнуть, понемногу,
И наступила Тьма, - надолго…
И в этой жуткой темноте
Исчезли звуки постепенно все. . .

Я поняла, тогда, что это смерть!!!

Проснулась, словно от толчка.
Подушка мокрая, лицо в слезах,
И мне так стыдно, больно было,
Душа страдала, сердце ныло…


Хотелось крикнуть, что есть силы:
«- Эй, Люди, что же вы? Очнитесь!
И Ангелов своих, Хранителей, спасите!
Вы пожалейте их, не дайте им погибнуть!

Ведь человек живёт, пока живёт его хранитель.
Он очень любит вас, и вы Его, пожалуйста, ЛЮБИТЕ!!!


Рецензии
Этот стих созвучен моим раздумьям...
Спасибо!

Лев Добра   04.07.2011 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за Ваше внимание!
Это был крик моей Души...
Почитайте Ритуал прощения, я его опубликовала после прочтения Вашей Миниатюры. Может быть это Вам пригодится.
С уважением, Валерия.

Валерия Алейникова   04.07.2011 11:07   Заявить о нарушении