Театр на изнанку

Театр. Постановка Оперы. Полный зал с изумлением наблюдает за пышногрудой оперной дивой. Говорят Вдохновение и Интерес это одно и тоже. Прохожу за кулисы, интереса ради. Да я попал, попал в театр на изнанку! Здесь зрители исполняют главные роли, а актеры на месте зрителей. Видя это, мое воображение, приходит в полный восторг. Ко мне снова заявилось мое старое доброе вдохновение. Мне хочется выйти на сцену и отплясывать рядом с той самой жгучей брюнеткой, спеть хотя бы незначительную часть этой арии. Еще один толчок, и я схожу с ума. Просто слетаю с катушек. В голове, с немыслимой скоростью, проносятся сцены из спектаклей, а также драмы, пережитые мной за последние пол месяца. Остальное я  не помню… Моя память забита, я переполнен ощущением близости прекрасного. Но к моему великому сожалению скоро Ария заканчивается. Занавес. Вдохновение покидает меня и выходит в зал вместе с солистами на поклон. Антракт. Я одновременно опустошен и наполнен жизненной энергией и идеями на будущее.


Рецензии