Проклинаю

Я проклинаю тот вечер,
Тот мрачный, дивный каскад...
Проклинаю те чувства,
Тот алый, призрачный взгляд...
Проклинаю все мысли,
Что не покинут мой мозг...
Надеюсь, я не услышу,
Надеюсь ты не уйдешь...

Ты расцарапал мне сердце,
Ты заразил мою кровь...
Ты абсолютно не сдержан,
Надеюсь ты не умрешь...
И где-то в призрачной дали
Ты вновь ко мне подойдешь...
И я тебя проклинаю!
Надеюсь ты не уйдешь...

;Я не хочу убиваться,
Я не хочу жить во сне,
Я просто так пожелаю
Тебе проклятье извне...
Как же охота очнуться
В объятьях мертвой глуши!
Как же охота проснуться,
И знать что нет той души...
Мои мечты бесполезны,
Я просто рядом проснусь...
А ты ударишь по нервам
Сквозь поцелуй нежных губ...

Ты расцарапал мне сердце,
Ты заразил мою кровь...
Ты абсолютно не сдержан,
Надеюсь ты не умрешь...
И где-то в призрачной дали
Ты вновь ко мне подойдешь...
И я тебя проклинаю!
Надеюсь ты не уйдешь...


Рецензии