О конкурсе песни о советской полиции

Портал "STIHI.RU" совместно с Министерством внутренних дел России решили провести конкурс на лучшую песню о ПОЛИЦИИ!

 Ах, как красиво все обставили: Сергей Михалков, написав «Дядю Степу», возглавил впоследствии Союз писателей. И победитель конкурса песни о полиции непременно займет это место, правильно? Какая щедрая нынче полиция! За песню – теплое место в СП. Хотел написать: «Не стыдно ли?», но вспомнил, что речь идет о полиции, которая совсем недавно еще звалась «милицией». Этим уж точно не стыдно! Они от жадности своей не смогли даже приз на этом конкурсе предоставить победителю. Знаете, каким будет награждение? На сцену генерал вынесет полиэтиленовый пакет с бутылкой коньяка и консервами на закусь от спонсора конкурса «Мытищинская лососина». Будет трясти руку поэта и слезно произнесет, как велик его вклад в развитие новой российской элитной структуры, носящей гордое звание «Полиция».

 Какой позор! Начиная с этого переименования. Значит, милиция, извините за выражение, так засралась, что с прежним названием уже не могла продолжать свое существование. Взятки, крышевание, пытки, подкуп свидетелей, выполнение плана раскрываемости, откуп от наказания, пьянки на работе, наркомания в отделах по борьбе с наркотиками, хамство, в конце концов, до такой степени осквернили «дядю Степу», что и слово «милиция» в последнее время стало провоцировать рвотный рефлекс? Ну, теперь-то, в связи с переименованием, все пойдет на лад. И песню подберут (на халяву), и речевку придумают. Станут теперь полицейские честными и справедливыми. И все благодаря песне. И речевке. Прям вижу: утреннее построение, начальник милиции вдохновляет рядовых на подвиг, барабанщики, горнисты, флаг полицейской дружины взметнулся ввысь, и гордые офицеры повели свои полки в бой с коррупцией в верхних эшелонах власти. К ответу – народные депутаты! К ответу – олигархи и коррупционеры! Народная полиция наведет порядок в этой несчастной стране!

 Вспомнились мне нынче слова из басни Ивана Андреевича: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». Какая разница, как будет называться структура, выросшая на взятках и коррупции? Пока не отрежет народ эту ненасытную башку в верхах, которая сосет из каждого отделения денежную кровь, пока не даст государство полицейскому или милиционеру достойную зарплату, из-за страха потерять которую он просто не захочет брать взятку, пока на будет знать каждый генерал, что за свои коррупционные действия светит ему каторга пожизненная, никакие песни и речевки не спасут бывшую советскую милицию.

 Я люблю Жиглова! Я люблю Володю Шарапова! Я люблю героев фильма «Рожденная революцией»! Мой отец двадцать один год отслужил в милиции и уволился майором с должности заместителя начальника участковых инспекторов. Но я не люблю ту милицию, которая, пытаясь скрыть свои преступления, изменяет свое название. Только близорукий глава государства может таким образом попытаться решить проблему законности. Только слепой обыватель может в это поверить.

 Конечно, идеология обязана быть. Она обязана вдохновлять и побуждать на подвиги. Но для честной идеи необходима плодотворная нива. Ну, представьте себе на секунду, как в отделах произошло переименование: собирает утром начальник своих офицеров и говорит: «Ну, братва, лафа закончена! Президент всем вставил по полное не хочу, переименовал нас к чертовой матери, так что теперь мы работать с вами должны по-новому. Ты, Петров, будешь мне не в правый, а в левый карман складывать дань ежедневную. Ты, Сидоров, наркоманские притоны по правую сторону улицы в покое оставь, а по левую сторону теперь тряси на чем свет стоит. А тебе, Иванов, вообще, крышка! Старые радары сдай на склад, а новые, которые фотографировать умеют, раздай инспекторам. И не дай бог кому-то попасться ищейкам из ФСБ – я лично головы пооткручиваю». Ну а в ФСБ свои проблемы – их еще не переименовали.

 Неужели народ и президент верят в светлое будущее при таких условиях?

 Послушайте, вы – воротилы от власти, что ж вы не обратились за песней в свой долбанный Союз писателей? Или там задарма никто палец о палец не ударит? Почему же вы хорошие дела хотите на халявные рельсы поставить? Неужели ваше министерство обеднеет, если несчастному, бедному русскому поэту отстегнет тысячу долларов? Или вы такие сытые, что просто не понимаете, что народ вокруг вас голодает? Что поэту несбыточные перспективы стать председателем Союза писателей через сорок лет, если сегодня жрать нечего? Сколько же еще в вас кощунства на пути строительства государства европейского образца?...

 Эх, покричал я в пустоту, выписал свою желчь – и полегчало мне на сегодня. А вот народу от этого жить легче не стало. Значит, неверный путь я выбрал. Значит, нужно что-то другое придумать, чтобы на Руси жить стало веселей. Может, имя себе сменить?... 

 P.S. А представляете, сколько денег отмыли на замене по всей стране формы и вывесок на каждом отделении при этом важном переименовании!


Рецензии