Поздно

Убегает жизнь из под ног.
И уже не ходит метро.
Ну а мне уже всё равно.
Но…
Вызываю опять такси.
И глаза забивает смог…
Поздно…
Ты уже ко мне не придёшь.
Воспоминаний закрыл окно.
Растворилась в душе печаль.
Жаль…
Не увижу глаза твои.
Ты ко мне не шагнёшь на порог…

12.12.2010 год.

Спасибо!

Граф Виктор Ярославович  Воронцовъ.


Рецензии
Дай шанс...

Постой, мгновение,
не убегай.
Не убивай любовь мою.
Не убивай.
Ты дай, хотя бы шанс
на пару слов.
Я не готов расстаться.
Не готов.
Дай шанс на эти робкие
шаги.
Я без любви погибну
от тоски.
Я милую с собою увезу,
Чтоб вытереть хрустальную
слезу.
Дай шанс, чтоб не погиб
навеки я,
Чтоб не погибла милая
моя.
Постой, мгновение,
не убегай.
Любовь мою, прошу,
оберегай.
Постой, остановись.
Не торопись.
К любви моей, мгновенье,
прикоснись.
Дай шанс любви моей
не умереть.

... Дай шанс, хотя б на миг
в любви... с г о р е т ь...

Светлана Мангутова   25.03.2012 11:25     Заявить о нарушении
Света, обалденно!
Забираю в свою отдельную папочку.

Спасибо тебе моя хорошая!

Граф Виктор Воронцовъ   25.03.2012 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.