Убить вас

Кто то старательно забирает всех моих любимых и близких людей. И я понятия не имею зачем и за что этот кто то делает всё эти мерзкие и подлые поступки. Синдром тонких слов запивая горьким кофе с не размешанным сахаром на дне. Жевать зелёные обломки неприличных фраз сказанных друг другу. Я буду исчезать и появляться,как страшный мертвец в зеркалах,как в дурацких фильмах ужасов. Я доверяю тебе свои чувства,пряча свои ошибки за гранью своих мыслей. И лучше бы мне дали ствол,и я демонстративно выстрелила бы себе в висок а потом в горло,и упала на горячий асфальт покрытый льдом,я бы оставила на этом асфальте все свои ошибки и ненужные нужды,свою усталость,печаль и паранойю. Запиваю всю ложь своим наивным доверием,и давлюсь,постоянно давлюсь. Знаете,я понятия не имею откуда эти мысли в голове,и почему я веду себя так,но я безумно хочу убить вас.


Рецензии
Привет, Кристь) Клевое произведение!

Талахасси Эндрю   03.08.2011 10:27     Заявить о нарушении