Покоряя Лос-Анжелес

1 глава

"Как всё началось"

вот так  началась эта история....
Она была дочерью не богатых родителей и увы во много отказывала себе.Ей было все 9 когда, отец ушел из семьи..оставив свои твоих детей на произвол судьбы.Её мать была женщиной весьма красивой,но за домашней работой,за воспитанием детей она перестала следить за собой..просто потому что не хватало сил...Отец переехал в Питер и найдя хорошу, высокоплачиваемую работу...забыл о своей семье,хотя офицально он являлся членом их семьи.После ухода отца прошло семь..и с этим временем мало что изменилось...мать устроилась на работу,но этого едва хватало обеспечивать большую семью...

Тогда-то мы и решили переехать за границу...городом ставшим моим новым домом был Лос-Анжелес...Мне 16.Моё настоящее имя...Наталья Дмитриевна Паркова.По приезду в Л.А. я сменила имя на Катрина-Натали Паркер.Вся моя семья обрела новые именя .Мы не хотели выделяться.Мой старший брат Никита стал Николасом-Пиджеем Паркер, а младшая сестренка Катенька стала Кетрин-Мари Паркер.Мама же решила оставить имя Елена ,но  уже Паркер.Я была весьма удивлена ,когда мы переехали жизнь снова забежала и все стало лучше.Мы переехали туда в конце июня и так как плохо знали языка поселились в специальном квартале иностранцев.Нашей новой соседкой стала русская женщина из Томска.Она переехала в Лос-Анжелес месяц назад ,но она прекрасно владела языком и предложила нам его уроки.Мы с радостью согласились...она была нам словно нянькой..сопровождала нас в магазин,показывала город..она была одинока и была рада быть рядом со своими земляками...Мой брат был и есть полный идиот грезищий о карьере ,а именно о популярности в сфере музыки..не буду спорить он отличный гитарист...но часто зазнается..но каким бы он не был я очень сильно его люблю...в России он всегда был парнем хоть и небогатым но очень крутым...у него всегда было полно девчонок...ему ведь 18 и бла бла....Казалось все шло хорошо ,но все же жить в доме похожем на русскую комуналку нам не хотелось...и мы решили заработать денег арендовать небольшой дом в квартале недалеком от школы.... в которую мама хотела нас отдать , но для этого нужно было выучить язык и найти работу...тетя Надя...она любила когда мы так называли ее согласилась сидеть..с Кэти моей младшей сестренкой.Мы с Пиджеем активно учили язык и изучали город...город нашей мечты....

2 глава

"Всё стало налаживаться"

"Мы с  Братом хоть и подкалывали постоянно друг друга, но были однако лучшими друзьями...особенно мы сблизились по приезду в город нашей мечты....Прошёл ровно месяц ...месяц нашей новой жизни...скажу честно месяц был непростым...но мы стремились здесь к чему-то......а это самое главное:)Тетя Надя стала отличным другом нашей семьи ..как я уже говорила она была одинокая ,но хорошо обеспеченная женщина...за этом месяц она стала нам родной и мы решили все-таки арендовать тот дом мамино мечты:)С помощью Нади мы обрели дом,изнали город,выучили язык))мы очень благодарны ей и решили взять её в свою семью и что бы она не была так одинока предложили ей жить с нами)))она сразу же согласилась:)вот и началась наша жизнь...новая жизнь...и хотя многое пройденно уже нас ещё многое ожидает"-писала Натали в своем ноутбуке.Девчонка 16-ти лет никогда не знавшая ,что такое отдельная комната жившая всегда с братом и сестрой в одной комнате....теперь лежала на кровати в собственной светлой комнате...
Натали...была очень красивой девушкой с необычным внутреним миром...она была среднего роста с темными длинными ,прямыми волосами..у него была косая ,пышная .челочка ,голубые глаза...милая ,лучезарная улыбка...у нее была просто идеальная фигура...красивая пышная грудь...стройные ноги и плавная линия  талии....
Девушка аккуратно поднялась с кровати...подошла к зеркалу и рассматривала свои черты лица...тут ворвался довольный Пиджей.
-Наташка-закричал он...всё вышло я нашёл работу..Урааааа:D
-Не называй меня так..что?на работу?как?куда?
Брат крепко обнял сестру...
-Меня взяли работать в бар:)Там я могу играть свои песни)
-Я так рада за тебя...
-Ты говоришь это не весело..в чем проблема?
-Я тоже нашла работу делать пирсинг в салоне но..
-что?
-нужно согласие мамы...а я сомневаюсь что она согласиться...
-В любом случае в тот же баре где я буду играть требуется офицантка будет здорово если мы будем работать вместе:)
-Да это отличная идея)
тут в комнату заползает малышка Кэти...
Натали мило берет ее на ручки и начинает ее упипуськать:)
Тетя Надя входит следом...дети ваша мама задерживается на работе ,а вам пора спать..
Натали..тут же..
-Да-да всем нужно спать..валите, валите из моей комнаты:)
Все пожелали друг другу спокойной ночи и покинули комнату Натали...
Девушка быстро переоделась,залезла под одеяло..и открыла свой ноутбук...свой дневник...
"Всё шло хорошо ,но я по-прежнему боялась новой школы...я не хотела что бы кто нибудь знал мое прошлое...выдать мог меня только мой акцент от которого я тщательно пыталась избавиться и улучшения были значительными....надеюсь что я окончательно избавлюсь от него к началу..школы.."
закрыв ноутбук девочка уснула....


3 глава

"Новости"



"Вечер.Я опять одна.Мама на работе,Пиджей в баре,тётя Надя с Кэти гуляют....мне как-то одиноко...мне так хочется завести друзей..."
-Скрежет ключей во входной двери-
Натали закрыла ноутбук и пошла к двери...
Входит радостный Пиджей.
-Что с тобой сестренка?Ты опять грустишь?
-А почему бы и нет...
-Ну тогда у меня для тебя хорошие новости.
-Хм...какие?
-Я поговорил с хозяином бара ,он не прочь взять тебя на работу.
-Серьезно?
-на лице появилась улыбка-
-Да.А ещё я сегодня играл в баре ,и парни ,сидевшие прям перед сценой, рассказали мне о своей группе и о том что им нужен гитарист.
-Я надеюсь,что ты предложил им свою кондедатуру.
-Естественно....я хотел...но..
-Что но? ты не сказал что хотел бы играть в группе и все такое?
-Я хотел...но они сами предложили мне играть с ними.
-Огого...-восхищенно сказала Натали-
-Да-да...А сейчас Пиджей хочет кушать..
-Пиджей повалил в холодильнику-
Стрелки на часах тикали тикали и...вот..23:00
-Ну что ж Натали *сказала себе девушка*надо спать завтра тёжелый денёчек тебя ждет..
"Пиджей..Пиджей я обожаю тебя:*ты самый лучший брат:*теперь все будет хорошо.у меня будет меньше свободного времени ,что бы скучать.А в баре я думаю я смогу найти друзей."-так закончив предложение  в своем дневнике девушка уснула...


4 глава

"Новые знакомые"

*Утром я проснулась от надоедливого звука будильника..Пора втсавать,сегодня важный день.*
Девушка направилась в ванную,умылась,и там,посмотрев в зеркало,сказала себе-*Сегодня что то должно измениться.*

*Выйдя из ванной я долго думала что мне одеть,но затем быстро решила одеть джинсы и маечку,и с улыбкой на лице направилась в бар,где Пиджей со вчерашнего дня играл на гитаре.*
Придя в бар,девушка оглядывалась по сторонам и осматривала заведение.
*Милое местечко*-подумала она,направляясь к барной стойке.
Бармен,молодой человек с не очень-то привлекательной внешностью,но милой улыбкой,заметив ее,спросил.
-Вы что то хотели?
-Да,мой брат сказал мне,что я могу устроиться тут на работу..официанткой.
-А,вы за этим)Тогда пройдите в кабинет к менеджеру.
-Спасибо.а где он?
-Я покажу-с улыбкой ответил бармен.
Идя к кабинету,он спросил.
-А как зовут столь милое создание?
-Натали.А вас?
-Я Джейк.очень рад,Натали.Красивое имя.
-Спасибо,Джейк,я тоже рада.
*Ну вот,хоть одно новое знакомство.Надеюсь мы с ним подружимся*-с улыбкой на лице подумала девушка.
-А вот и кабинет нашего менеджера.Удачи тебе.Я бы хотел чтоб ты работала у нас.-сказал Джейк своим приятным голосом
-Спасибо тебе.-мило улыбнувшись ответила девушка и постучала в дверь кабинета менеджера.
*Пиджей стоял около этой двери,когда я вышла из кабинета с счастливой улыбкой на лице.
-Ну что сестренка?тебя взяли?
-Да,Пиджей,я так рада-сказал девушка,обняв брата.-Спасибо тебе.
-Да ладно,Наташ..ли.-улыбнувшись сказал он.-Пошли я познакомлю тебя со своей группой,у нас щас перерыв в репитиции.
-Да,конечно,пошли!.-радостно согласилась девушка.

*Брат привел меня в просторное помещение в подвале.Повсюду стояли инструменты.
Около небольшой сцены сидели два парня,которые оглянулиь когда мы вошли*
-О,Пиджей,кого ты к нам привел?Это твоя девушка?
-Нет,Ник,это моя сестренка,теперь она тут работает.
Ник,юноша с кудрявыми волосами и добрыми глазами,протянул руку Натали.
-Я Ник,бас-гитарист,А это,-он указал на сидящего рядом более скромного парня-наш клавишник,Ден.

Девушка пожала его руку и улыбнулась Дену.
-А я Натали,официантка этого бара с сегодняшнего дня,очень приятно.
-Нам тоже-чуть ли не хором ответили парни.А где Джас,он должен увидеть эту прелестную девушку.
*Тут вошел парень,высокого роста,с красивыми карими глазами и темными волосами с челкой,которая чуть попадала на глаза,и с улыбаясь,спросил приятным,чуть грубоватым голосом- Я что то пропутстил?


5 глава

"Джастин самоуверенный красавчик"

*У меня перехватило дыхание,как только я увидела его.Он был красивым,реально очень красивым.Как будто маникен.Он улыбался какой то странной улыбкой,когда посмотрел на меня*
-Вот,Джас,познакомься,это сестра Пиджея.И новая официантка этого бара,Натали.-радостно проговорил Ник.А это Джастин,наш ударник.
-При чем внесу поправку,отличный ударник-с усмешкой добавил Джастин,так звали этого *маникена*.Очень приятно,Натали-сказал он подойдя к девушке ближе,и протянул ей руку.
-И мне..тоже..-тихо проговорила я ,смущаясь.*Он очень самоуверен*-промелькнула мысль у меня в голове.
Пиджей улыбался,он был рад что его сестра понравилась Нику и Дену,насчет Джастина он не был уверен,так как ударник вел себя совершенно спокойно,как он обычно и знакомится с девушками.
У тебя красивое имя кстати-с ухмылкой сказал Джас.-Ты давно в Л.А?
-Спасибо,Джастин-слегка улыбнувшись,ответила девушка.-Нет,мы переехали недавно,так ведь,Пиджей?
-Да,именно)
-Ясно все с вами.Ну ладно,хватит болтать,давате репетировать.А ты,-сказал он обратившись к Натали с какой то странной опять же улыбкой-можешь посмотреть,как мы будем играть рок.
*...подумала я..он конечно красивый..но...очень самоуверен и наглый...*

-Ааа...эм...*я не могла и вымолвить слова...мысли крутились у меня в голове..и я не могла сосредоточиться...*
Парни ждали моего ответа.
Пиджей понял что у меня как он это называл временный тормаз..
-Натали...Наталиии....
-Я...хотела бы остаться и послушать , но в другой раз ...
-А можно узнать почему..?-хитро стпросил Джастин.
-Мне нужно домой..с...сестрой посидеть..
Пиджей понял что я несу чушь..что мне никуда не надо ..и его прям перекосило...он подошел ко мне..
-Натали..мне.нужно..что бы ты передела кое-что маме..идем...там мой рюкзак..-он показал рукой на дверь -
* Я сразу поняла что мне влетит..от братишки...и только произнесла...*
-Ладно идём.
Пиджей схватил меня за руку и повел в комнату.
-Натали ты чёго?
-да что такое?
-Ты знаешь что ты врать не умеешь...и ребята подумают что тебе они тебе не понравились..
-Это неправда мне все они понравились ,кроме Джастина...
-Ну и забей ты на него!
-Ладно..
-И ты останешься!
-Нет *Я начала возмущаться потому что уже собралась уходить...и вернуться туда и сказать что я передумала было бы глупо*
-Нет Натали! ты пойдешь туда...и скажешь что позвонила маме и ты останешься!
-Но зачем?давай я останусь в другой раз!
-Нет сейчас!Ты хотела развлечься и завести знакомых..
-Хорошо..только не злись я люблю тебя..
Пиджей понял что что-то не так..
-Натали ты чего?
-Всё хорошо...идем:)
Мы вернулись обратно в подвал бар.
*Я решила держать себя в руках..и не обращать внимание на Джаса ...*
-Ребят..я договорилась с мамой и я могу остаться..
на лице Ника появилась улыбка...по-началу я не заметила его красивые синие глаза..
Мы с Ником обменялись взглядами..и.тут..
Джастин...громко засмеялся...и сказал..
-А я смотрю тут у нас любовь с первого взгляда...аха
Мы с Ником смутились..но я была готова дать в морду этому самовлюбленному кретину!
Пиждей сразу почувствовал...это и сказал
-Все начинаем...
Они начали играть и я заметила ,что Ник не спускал глаз с меня ,а Джастин подмигивал мне...и мне в этот момент хотелось огреть его своим кедом:D
Джейк был мне приятным собеседником и угостил меня своим безалкогольным коктелем...я слушала музыку ребят и прекрасно проводила время.
Бар открылся и много людей повалили в него.
...ребята закончили репетицию...мы с Пиджеем поплелись домой.


продолжение следует...


Рецензии