Любовь вампирши - 19 глава

После того, как Бриана покинула гостиницу. Она не хотела причинять вред Алексу и с помощи способностей вампира заменила его память, и вместо неё лежала девушка легкого поведения, которая тоже испытала Брианину силу.
-"Дорогая. - Нежно взял её, за плечи и поцеловал в него. - Просыпайся, пора обедать. И еще ты была восхитительна вчера."- говорил Алекс ей.
Девушка приподнялась.
- «Я рада, ну и что на обед?"- спросила она его и протирала рукой глаза.
- «Всё что хочешь."- сказал он смотря на неё.
- «Ну тогда, я хочу тебя."- и с этими словами они стали целоваться.
Но Алекс заподозрил что-то не ладное и остановился, а девушка сидела в удивленном виде, и не поняла, что случилось.
- «Сначала обед, пошли вниз."- сказав это, он стал одеваться и подошел к двери.
Неожиданно дверь со всей силой распахнулась, и чудом не задело Алекса. В комнату входит мужчина, осматривает всё вокруг, и остановил свой взгляд на Алексе.
- «Ты кто такой и чего надо?"- спросил Алекс его, подойдя ближе.
- «Я Кровукте Аэл Фрекмелинкий. Ты случайно не Алекс Хэсаилук?"- спросил он Алекса.
 - «Да, это я, но зачем я тебе?"- спросил он, немного отойдя назад.
Аэл посмотрел на женщину.
-"Убирайся, и не вздумай возвращаться стерва."- грозно сказал Аэл и посмотрел на неё так, что хочет убить.
Девушка, испугавшись, взяла вещи и вылетела пулей из комнаты. Как только она скрылась, Аэл вошел полностью в комнату и закрыл дверь на ключ. Парень все дальше отходил от него, а Аэл подходил ближе и ближе. Пока Алекс не уперся в стенку, и мужчина остановился перед ним и упал на колени. Алекс в недопонимание, в чем дело.
 - «Простите меня за грубость, мой мастер.- Поднял голову. - Вы, наверное, не понимаете, но вы последний представитель королевской крови из кланов вампиров. « - Говорил Аэл ему.
 - «Я не верю в это, если это так то докажи. « - Сказал Алекс, не веря ему.
Аэл достал из кармана красную бутылку и протянул её мастеру.
- «Выпейте и все поймете."- сказал он и отдал бутылку.
Парень посмотрел на него с подозрением, что это какой-то яд.
- «Не волнуйтесь, это не яд."- сказал с уверенностью и улыбкой на лице Мужчина.
Алекс еще раз взглянул на бутылку и с закрытыми глазами выпил её. Через минуту он почувствовал жар в теле и подбежал к зеркалу, чтобы посмотреть на себя. Взглянув в зеркало, он увидел, как меняются цвет глаз в красный, а волосы от корней красятся в белый цвет. А так же и цвет кожи потемнел, но вместе с этим обликом вернулась память об Бриане и об его семье.
 - «Аэл, мое истинное имя Алексекваулму Мерку Джектальмунь, я выжил после несчастного случая. Ты Аэл мой слуга, а я твой мастер. Это интересно. - Посмотрел на себя еще раз и превратился обратно в человека. - Я встретил девушку она из другого мира и также древних кровей вампиров, и я намерен взять её в жены. Это значит надо найти ее, и мы отправляемся немедленно на поиски. Понял Аэл?" - спросил мастер его и пошел быстро собирать вещи.
 - «Да, мой мастер. « - Ответил ему поклоном и пошел, расположатся на счет завтрака.
Перекусив, и разузнав, куда направилась Бриана. Они отошли от гостиницы и перевоплотились в вампиров. Поднялись на самую высокую высоту, где их с дороги не видно и летели туда, где Бриана.


Рецензии