мадестыч

познакомился я с ним весной-дрожа и немного сутулясь-захожу в диспетчерскую-на диване-врач лет 60-в галстуке и колпаке-протягивает мне руку-Зернов Роберт Мадестович..спидушник и наркоман...Ильюша-осторожно жму ему руку-чтобы не заразиться...ну думаю-попал.Ну и стали с ним работать -я диспетчер-он врач.Мадестычу только троечку давай-говорила старшая..там один фентанил-он его не любит(троечка-это укладка такая)не знаю жив ли он сейчас.20 лет прошло-а Мадестыч то ампулу запрещенную заглотит-то спирта рояля самого крепкого 200 опрокинет-бывало кричит с вызова в трубку-Илюха-морфину давай-тут инфаркт и шок..что делать-посылаю водителя...Очень я его любил- в чемодане у него иголка была толстая-сантиметров 12-чтобы в сердце колоть-она в пробирке хранилась вся заспиртованная-Мадестыч ей в сердце адреналин колол умирающим-многих спас..поговорка у него была Хрясь и Все.мой отец его очень хвалил-он говорит дед безотказный-кто ни придет-всех посмотрит-не поленится-чем мог всегда сам помогал-не гонял по кабинетам-то сорину из глаза достанет-то катетер парализованному специальным шомполом заменит-любили его старухи-и на пьянство его не обежались...мастеровой он был-часы ремонтировал-простой рязанский мужичок...Мне Илюха все равно-что убило-что разьединило-я не боюсь-Хрясь и Все!а как напьется-начинает хвалится-как яблоки из влагалища доставал.а еще никогда не заискивал не перед кем-знал свой грех и не ныл-не прятался.жена на него жаловалась-после работы заходит в ванную трезвый-а выходит бухой песни -орет...а умнего в носке флакон со спиртом припрятан..долго он у нас в неотложке работал-а как то раз прихожу-а мадестыча ...уволилили...что такое? за что? Да он говорят сьел любимый кактус мед сестры...я к учителю-на кухню-а он сидит довольный.улыбается-вот говорит закуски не было-я почистил кактус-а он Ильюха-КИСЛЫЙ КАК ОГУРЕЦ!


Рецензии
На одной станции, где я работал, человек так заработал на всю оставшуюся жизнь прозвище "Мексиканец" - из-за того лишь, что после обильного новогоднего стола закусил очередную рюмку маааааааааленьким кусочечком кактуса (ну не оказалось в тот момент под рукой ничего другого).

Гусев Вэ Гэ   31.07.2020 19:27     Заявить о нарушении