Глава 19 Воспоминание Кейна Узы братьев

Атмосфера накалялась, бой становился всё интереснее и интереснее, никто из тех кто сейчас стоял рядом с Сасори не мог поверить, что в его годы можно обучиться такой техники, да и не каждому дано сливать две стихии в одно целое, точнее был известен только один человек, который был способен слить два стиля в один, но он никогда не показывал свою внешность и тем более никому не называл своего имени, некоторые думают, что он погиб в каком-то бою, некоторые наоборот, что он всё ещё жив и ищет сторонников, да-да, он на стороне зла.
- Бедный Рез...Может ты просто сдашься? - спросил дракон в котором был Сасори.
- Что? Как эта штука может разговаривать? - удивлённо спросил Рез и смотрел на дракона.
- Ты так и не понял? Я призыва Сасори, теперь я полностью управляю телом Сасори. - сказал дракон.
- Ты же его можешь легко уничтожить! Дурак, тебе что не нужна свобода?
- Сасори меня честно одолел, он меня не растил, как все остальные хозяева свой призыв, он меня просто одолел в честном бою.
- Честно!? В мире ниндзя нет ничего честного! Ты можешь его предать и стать мои питомцем! - с радость в голосе кричал Рез, он скорее всего надеялся, что этот дракон предаст Сасори и уйдёт на сторону Реза.
- Да ты что? А как насчёт твоего нынешнего призыва? - спросил дракон.
- Он мне не нужен...Я готов его выкинуть. - безразлично сказал Рез.
- Ты можешь так спокойно отказаться от своего питомца!? Да как ты смеешь? - заревел дракон и махнул хвостом, что бы ударить Реза, Рез вынул из земли свою катану, но не смог контратаковать дракона. После удара хвостом Рез улетел и довольно таки больно упал на землю. Рез еле встал на ноги и получил ещё один удар и снова упал, потом снова встал и снова после удара упал, так продолжалось раза четыре, уже по состоянию Реза было понятно, что ещё один удар и больше он не сможет встать. И снова дракон собирался ударить Реза, но услышал голос Сасори.
- Стой! Прекрати! Ханзо, успокойся! Он побеждён, нет смысла бить его дальше...- спокойно сказал Сасори. - Спасибо тебе, друг, ты заслужил отдых. Отдыхай! - с улыбкой на лице сказал Сасори и дракон пропал. Спустя несколько секунд Сасори уже стоял на земле на против Реза.
- Нет уж, лучше убей меня! Я не способен был защитить людей от преступника! - сказал Рез и сжал кулак, он считал, что поражение это унижение.
- Сложно довольно не стать покойником в бойне, где бомбы падают лишь туда где тебе наиболее больно. - сказал Сасори. - Я понимаю, что ты не хочешь проигрывать, но лишь проигрывая мы узнаём этот мир лучше...Быть не непобедимым не возможно.
Наступила тишина, такая тишина, которую не каждый день можно услышать, как будто всё заглохло, или все люди куда-то исчезли, на удивлением всем даже Кейн замолчал и ничего не говорил, или это просто был шок после того, как он увидел такое количество жизненной энергии.
- Ладно, раз мы закончили, то мы можем возвращаться...Брат пошли обратно в Катакири! - с радостью в голосе сказал Сакори.
- Да, пошли, но я думаю, что мы не успеем...- сказал Сасори и ухмыльнулся.
- Почему? - удивлённо спросил Сакори, а Сасори лишь махнул головой в сторону откуда бегут враги.
- Санджи, они серьёзные враги? - автоматически спросил Кейн и смотрел на человек тридцать, которые бежали в сторону Сасори, Сакори, Реза, Кейна, и Санджи.
- Нет, они ниндзя ранга не выше второго, может даже меньше, они просто отшельники и их приняли в регион "Анруи", но ребята, сильно их не бейте, хорошо? - с улыбкой на лице спросил Санджи.
- Ну что, братик, покажи чему ты научился. - сказал Сасори и положил руку брату на голову.
- Да! - сказал Сакори достал кинжал из сумки и побежал на соперников.
- Эй, Сакори, стой! - крикнул Кейн, тоже достал кинжал и побежал за Сакори.
- Ладно, пойду помогу им что ли. - сказал Санджи и не торопясь пошёл в сторону соперников, пока Кейн и Сакори там уже сражались и по-видимому им было не так легко, как он себе это с начало представляли.
- Спасибо тебе, Сасори. - сказал Рез и уже полностью очухался после всех ударов. Сасори удивлённо посмотрел на Реза.
- За что? - спросил Сасори.
- Если бы не ты, я бы так и продолжал ненавидеть честь, но теперь я, как ниндзя региона "Анруи" обещаю, что буду сражаться только с честью. - Рез протянул руку Сасори, что бы пожать. Сасори тоже протянул руку Резу и они пожали друг другу руки, но неожиданно из рукава Реза выскользнул шприц, Рез его схватил и вколол в руку Сасори. - Да, я буду сражаться с честью, но не сейчас, ты всё ещё преступник. - сказал Рез с ухмылкой на лице.
- Ты никогда не изменишься...- сказал Сасори и его веки начали опускаться, он начинал засыпать. Рез быстро взвалил тело Сасори себе на плечо и побежал в сторону региона "Анруи", а точнее в сторону тюрьмы. Санджи это заметил.
- Сакори! Посмотри вправо! - крикнул Санджи. Сакори посмотрел и увидел, как Рез убегает вместе с братом Сакори. Сакори не раздумываю побежал за Резом. "Вот дурак", подумал Рез, когда увидел, что Сакори бежит за ним...
***
Санджи и Кейн остались на поле боя, соперники оказались не такими слабаками, как предположил Санджи, и по-этому пришлось сложнее чем ожидалось. Кейн без сил сел на землю и у него началась одышка. Санджи всё ещё стоял на ногах, судя по нему он даже и не устал.
- Ну, как ты думаешь, Сакори догонит Реза? - спросил Кейн.
- Даже если он и догонит Реза, то ничего не поменяется. - сказал Санджи и опустил голову вниз.
- К чему это ты клонишь?
- К тому, что если Сакори догонит Реза, то он умрёт, сейчас я надеюсь на то, что Сакори всё таки поймёт это и оставит брата здесь...Сейчас нам его не вернуть.
- Сакори которого я знаю никогда так не поступит, может он и похож на человека, которому плевать на друзей и близких в душе он не такой...Чего бы ему не стоило он спасёт своего брата, он даже сможет пожертвовать своей жизнью ради этого. - сказал Кейн и улыбнулся.
- Возможно...- тихо сказал Санджи и медленно направился в сторону региона "Анруи".
- Эй, обманщик, ты куда? - крикнул Кейн.
- Домой...Мне уже надоело с вами тут бегать, я не такой молодой, я тоже быстро устаю...Пока, был рад с тобой познакомиться...Китсуки...Кейн. - сказал старик и мгновенно исчез.
- Устал он бегать...блин...Он бегает быстрее нас, он бы уже давно мог бы догнать...Блин! Точно! - Кейн быстро вскочил на ноги и побежал туда куда убегал Рез, а за ним и Сакори...
***
Слышались быстрые шаги, а точнее шум, когда нога бьётся об воду. Вдруг из-за угла выбежал Рез, он решил бежать по канализации, что бы наверное срезать путь, а за ним бежал Сакори. "Блин, вот идиот, зачем канализация?" подумал Сакори и бежал за Резом, вдруг Рез остановился и положил тело Сасори на землю, не очень аккуратно конечно же.
- Ну что, сопляк, хочешь подраться? Ха-Ха-Ха... - Рез как раз и надеялся на то, что он уйдёт подальше от Санджи, и сможет убить Сакори.
- Эй...Ты ниндзя защитник моей деревни, ты наоборот должен меня защищать. - сказал Сакори.
- Уже испугался...Да ты даже смерти не заслужил! - снова громко крикнул Рез и истерически засмеялся.
- Что ты сказал? Кто тут смерти не достоин!? - Сакори направил руку в сторону Реза. - Элемент Земли! Подземный ход! - крикнул Сакори и провалился под землю.
- Что за фигня!? Он даже не ниндзя третьего ранга, он же даже не может использовать техники элемента, а к тому же такую технику...Хотя...В канализации земля не поможет, вылезай Сакори! - крикнул Рез. Сакори вылетел из канализационной воды с криками:
- Как пожелаешь! - Сакори ударил кулаком Реза прямо в спину, но спустя секунды две он понял, что ему ещё больнее чем Резу.
- Это называется металлический покров. - с ухмылкой сказал Рез и ударил Сакори ногой в живот, Сакори улетел в воду, но мгновенно вылез. - Блин, Сакори от тебя дурно пахнет, уйди! - Рез пробовал унизить Сакори.
- Мне всё равно...- безразлично сказал Сакори и кинул два сурикена в сторону Реза, но Рез увернулся. Сакори побежал на Реза и начал махать кулаками и ногами в надежде, что попадёт по Резу, но Рез только и делал, что уворачивался. И снова удар кулаком летит Резу в лицо, но Рез ловит удар, и пытается достать катану из ножен, и он её достал, он держал руку Сакори и хотел отрезать, он замахнулся на Сакори и катана уже летела в руку Сакори, но Сакори её поймал ладонью и сжал, из ладони Сакори начали капать маленькие капельки крови. Рез лишь улыбнулся и ударил Сакори коленкой по животу, потом ещё раз, и ещё, он не собирался прекращать, Сакори выплевал кровь изо рта и упал, отпустив катану.
Рез не спеша начал приближаться к Сакори и замахнулся катаной, что бы ударить.
Катана полетела в шею Сакори, но за Резом появился Кейн и сделал подножку Резу. Рез упал потому что не ожидал атаки.
- Как ниндзя региона "Анруи" может открывать спину врагу? - сказал Кейн и ухмыльнулся, только что он уложил ниндзя выше ранга один.
- Да, Кейн, видимо тебя надо убить первым. - сказал Рез и смотрел на Кейна, но внезапно Рез почувствовал холод от кинжала у себя на шее.
- Сегодня не умрёт никто. - сказал Санджи, держа кинжал в руках около шеи Реза.
- Хорошо, учитель, я сдаюсь...Простите меня пожалуйста! - Рез пал на колени перед своим учителем.
- Ладно...Я прощаю тебя...Поднимай свою кофту. - сказал Санджи.
- Что!? Как ты блин собираешься его извинять!? - кричал Кейн, и начал отворачиваться. - Не на людях же!
- Что о чём ты? - удивлённо спросил Санджи, а Рез стиснул зубы. Санджи кинжалом провёл по его спине маленькую полосу, с которой мгновенно хлынула кровь.
- Что ты делаешь? - удивлённо спросил Сакори лёжа на земле, практически в луже крови.
- Эта метка провинности, учителя такие делают своим ученикам за провинность...- сказал Санджи. - У Реза таких уже четыре...- сказал Санджи и исчез, а за ним и Рез, показав пальцем на Сакори в знак того, что Кейн и Сакори могут его забрать.
- Ну что? Мне теперь тащить на себе два мешка!? - спросил Кейн сам у себя и ударил себя по лбу ладонью.
***
Когда парни вышли на улицу Сасори очнулся и открыл глаза.
- Что тут происходит? - спросил он.
- Уже ничего, ты всё проспал, а теперь иди своим ходом! - сказал Кейн и сбросил Сакори и Сасори со своей спины.
- Да ладно, я уже давно мог идти, мне просто лень было. - сказал Сакори ухмыльнулся и встал.
- ЧТО!? Теперь ты меня несёшь! - кричал Кейн.
- Ты не ранен. - сказал Сакори и улыбнулся.
- Ну ладно парни, нам пора уход...- но не успел Сасори договорить, как в их сторону бежал какой-то кабан. С начало они испугались, но потом Сасори распознал в этом кабане почтальона, точнее призывное животное настоящего почтальона. Сасори взял записку и начал читать.
- "Ув. Сасори, Кейн и Сакори, надеюсь, что это письмо не кто не перехватил...И так...Я хотел вам сказать, что вместе с Сасори убежали и тринадцать опасных преступников из самой опасной палаты в регионе "Анруи" они все мастера своего элемента, так что будьте осторожны в пути... И ещё, Сасори, если кольцо всё ещё у тебя...Береги его. Ваш, Санджи!" - кабан вырвал из рук Сасори письмо и съел, так было принято, что бы никто больше, кроме того, кому посылали письмо не прочитал.
- Сакори, я видимо не смогу с вами идти. - сказал Сасори.
- Почему? - удивлённо спросил Сакори.
- Это послание предназначалось мне...Теперь моя миссия уничтожить тринадцать преступников, а вам надо доложить обо всём лидеру...Считайте, что эта ваша первая важная миссия. - сказал Сасори и сделал два шага назад. - Кстати, Сакори, это тебе. - брат снял кольцо со своего пальца и отдал брату.
- Но зачем мне это? - спросил Сакори и смотрел на кольцо.
- Придёт время и ты поймёшь...- сказал Сакори, подошёл ближе к брату и обнял его. - Ещё увидимся. - сказал Сасори и исчез в огне. Сакори смотрел на потихоньку пропадающий огонь и из его глаз покатились слёзы.


Рецензии