Красноволосая Русалка

                Пикник с красноволосой русалкой.
Наступил долгожданный июнь, школьный отпуск только начинается, и все приключения уже стучатся в мою дверь...
    Что же на этот раз? Да...гадать мне пришлось недолго...
    Меня завезли к бабушке в деревню. Вот уже и вечер гряды прополоты, огород палит, как говориться совесть чиста.
Но мне чего-то не хватало, наверное тех самых уже родных приключений!Настроение уже было скатилось к отметке
"Мне скучно!" как тут я вспомнила что в этот день должны были приехать мои друзья-близнецы Марика и Артём. Я
молниеносно побежала к ним во двор, озабоченная новостью о том что они приезжают я даже не заметила как открыла
их скрипучую старую калитку и уже стояла на крыльце дома.
         - Бонжжжуррр!!! Ира!- Радостно крикнул Артём.
         - Не бонжуурр! А бонсуар, ведь уже вечер!- Гордо воскликнула Марика и подошла ко мне ближе.
         - Ну бонсуар! Неважно!
         - Важно, Артём!- Подмигнула я русоволосему парню.- Важно, я наверное привезу тебе программу
"Французский язык для начинающих!"
         - Привези!- Вскрикнул Артём.- Но только сейчас мы не будем заниматься уроками французского!-
-Загадочно заводил разговор Тёма.- Мы пойдём на пикник!
         - Пикник?
         - Ви...Ира, пикник...только представьте! Копчённая, в дыму колбаска, хрустящие огурчики, сочные помидоры!-
- Артём говорил так "вкусно" будто рекламировал еду и ему за эту рекламу крупно заплатили.
         - Класс! Будем делиться новостями, а ещё страшилками...буууу!- Марика сказала это так, что у меня
по спине пошёл холодок.
         - Ага, а помните как Рима начала рассказывать про твоё озеро? Да...смешно было...
         - Точно, неужели она думала что мы поверим в это так называемое "Проклятое Озеро" и в русалку...
         - А вы о чём? - Марика и Артём меня серьёзно озадачили.
         - Марика, она же не знает! - Воскликнул Тёма.
         - Ну...помнишь Риту из 23 дома?
         - Так...
         - Дак мы однажды с ней встретились на озере, когда мы с Тёмой рыбу ловили, вот тогда она нам поведала, что твоё озеро проклято и там живёт красноволосая русалка, бред вообщем!- Хихикнула Марика, а потом залилась
 громким смехом.
         - Ей самой-то не стыдно нести такую чушь!- И звонкий смех Марики подхватил Артём.
         - Странно, она наверное просто пошутила! И откуда она это взяла?- Углубляясь в суть дела, я понимала,
что Рима пошутила и меня тоже пробирал лёгкий смех, ведь мы же уже не пятилетние дети, так шутить просто глупо!
         - Ей бабушка рассказала это, а бабушке другая бабушка, а той...
         - Мы поняли, Артём.- Марика прервала  цепочку поколений бабушек Римы.
         - Да уж!- Громко захохотала я.- Ну и бред! Раньше, я вам так скажу, озера не было! Было болото! А мои
бабушка и дедушка углубили местность и расчистили его, так что байки про "Проклятое озеро"- это чушь!
         Мы с ребятами переглянулись и присели на лавочку, а потом Артём не сдержался и залился хохотом.
         - Ладно...чего мы сидим! Пошли на озеро у нас уже всё готово, ой и кстати, Ира, твои волосы стали отливать розовым! А красные пряди стали ярче!- На одной радостной эмоции прощебетала Марика.
         - Спасибо...
         Вот мы и на озере... Ах...я иду сзади впереди Артём, за ним Марика. Странно...вроде бы это место такое знакомое, а я всегда нахожу в нём для себя что-нибудь "иностранное". Вот травинка...раньше её тут не было! Ой...а это земляника! А вот норка...не знаю чья, но это чей-то домик...всё это затягивает. Это озеро не проклято, но я знаю, в нём есть своё волшебство, магия.
         Сумерки... сугробы лазурных облаков распыляются серыми, синими, оранжевыми красками... Время загадок и тайн наступило, зелёная лодка устало убаюкивает озеро, ветер становится холоднее и луна залила озеро серебряным перламутром.
         - Красиво-то как! Ох...- Вздохнула Марика и принялась распаковывать вещи для пикника.
         - Угу... - Тёма напряжённо разжигал костёр.
         А я отвязываю лодку от дерева, что бы прокатить ребят, как же они её любят!
         Прошло уже около 30 минут...небо укрылось тёмным одеялом, расшитыми звёздочками, а я и весельчаки-близнецы уже сьели почти всю колбасу и огурцы с помидорами.
         - Время страшилок!- Прошептал Артём.- я расскажу вам про призрака клоунаааа...- Прошипел Тёма и вихры
ветра начали набирать скорость.- Итак, начнём...
         Про страшилки я рассказывать не буду...потому что, что случилось дальше гораздо интереснее призрака-
-клоуна!
         - Ну что ж! Пошли кататься на лодке!- Заинтриговала я близнецов.- Все на борт!
         - Если бы я не знал Иру, то ни за что бы не подумал, что она может так классно управлять водным транспортом!-
- Пробормотал Тёма, помогая Марики забраться на наш "Корабль".
         - Почему же?- От таких заявлений я чуть не уронила весло.
         - Ну ты вся такая не такая...в хорошем смысле.- задорно подчеркнул Артём.
         - Хммм...ясно
         Глядя на задумчивые и в тоже время весёлые лица моих друзей, я поняла, что пикник удался, и мы в очередной раз здорово провели время! Лодка спокойно рассекала воду, деревья перешёптывались между сабой, будто что-то замышляли, но не смотря на желание заснуть, мы быстро очнулись от дальнейшего катание по водяному перламутру.
         - Эй! Смотрите что-то блестит! Похоже на украшение! Оно в водорослях запуталась.- Шустро подскочил Тёма
и прильнул к краю лодки.
         - Ага...точно, давайте достанем её!- Марика тоже прильнула ближе к краю.- Круто! Она такая красивая!
         - Кто она?- По словам Марики, я подумала, что она разглядела, что там в воде.
         - ВЕЩЬ!- Пробурчала девочка-близнец.
         - Погадите, отойдите дальше! Я попытаюсь достать веслом...- аккуратно сняв сланцы, что бы  не подскользнуться я начала совершать первые попытки достать что-то в воде.- Не выходит! Это что-то далеко!
         И тут неожиданно, подскользнувшись о свои шлёпки, до сих пор не понимаю, как же так случилось!Я полетела в воду. Захватившись за весло, прибитое к краю нашего "Корабля" я не только пошла глубже под воду, ну и в придачу оттолкнула лодку ближе к берегу, а свирепый ветер и вовсе прибил судно с близнецами к нашему лагерю.
         - ИРА!!!! - В один голос крикнули Марика и Артём.- Держись, мы к тебе сейчас приплывём!!! Не бойся!!!
         Первое, что вырвалось из меня это рёв младенца, который только что увидел свет:
         - АААААА!!!! Помогите!!!
         - Потерпи!- Крикнул Артём, и даже не заметил как второе весло уже угодило в воду.- Да  что же за день сегодня!
         Увидев, как ребята волнуются, суетятся, я забарахталось и вилела им плыть к берегу,а я доплыву сама:
         - Ребята, плывите! Я сама как-нибудь!
         - Сума сошла!- Завизжала Марика.- Ты плаваешь как топор!
         Но я ничего не ответила и начала усердно осваиваться в воде, и на минуты мне даже понравилось, вода была тёплая, луна светила всё ярче и ярче, сказка! А главное всё так неожиданно!
         Пока я плавала по озеру, а Тёма и Марика командовали лодкой, на озере показались силуэты трёх человек.
Мы троя замолкли,  под светом луны и звёзд я разглядела Риму, котороя шутила про красноволосых русалок и её двух подруг Леру и Диану. Странно...вроде бабушка им не давала разрешения для ночных походов, что они тут делают?
         К этому времени неуклюжая команда близнецов на лодке, оказалась в объятьях густой ивы, я увидев это тихо засмеялась,смешно наблюдать за всем этим!            
     Меня и ребят Рима не заметила, но что же будет когда она узнает что на озере они не одни? Тихонько поплыв в сторону ивы, на меня пролил свет красный фонарь с железной дороги и тут компания Римы меня заметила, но их реакция меня  чуть не утопила, ведь я так смеялась...
         Рима, увидев меня закричала так что кажется  по всей планете пошли мощные голосовые вибрации:
         - ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РУСАЛКА!!!! КРАСНОВОЛОСАЯ РУСАЛКА!!!
АААААА!!!!!!-Кричала она громче, чем тогда когда я угодила в воду.- Уходим!!!! Отсюда! Это всё ПРОКЛЯТО!!!!! АААААА!
         Все троя  Рима, Лера и Диана- настоящие шумахеры! Быстро умчались в неизвестном направлении! И даже что-то уронили! Сразу я не поняла, что это было, Тёма с Марикой стояли как-будто их заморозили, и даже не шевелились!
           Приплыв к берегу, мы только тогда поняли что же это на самом деле было!
         - Ничего себе! Они больные!- Озадаченная Марика укрыла меня покрывалом.
         - Ахахахахахахаххахахаахаххахаааххахах!- Рассмеялся Тёма так что я вообще растерялась...- Ира! Твои волосы... на свете фонаря КРАСНЫЕ, мало того что они и так наполовину красные, дак ещё и фонарь, и вода, и вечер! Триллер!
Настоящий!- И вновь Артём залился хохотом.
         - Точно! Ира! Она подумала что ты мифическая красноволосая русалка, которая живёт в проклятом озере! Ничего себе история! Сама придумала, сама же себя и напугала! Ира-Красноволосая русалка!..А что очень даже звучит!
         - Да...ахахаха! Теперь вечером они сюда точно не будут приходить! Постойте-ка!- В траве я рассмотрела корзинку в которой лежала горсточка клубники.- Дак вот зачем они сюда приходили, клубнику воровали!
         - Ну сейчас всё будет по-другому, сейчас в твоё проклятое озеро Рима ни днём, ни вечером, ни ногой!-
-Вскрикнул Тёма и мы все вновь громко засмеялись.
          Вот такая история! В тот вечер я смеялась так, как за все свои 13 лет!
          Неожиданность и приключения- всегда были моими стихиями, но на то они "неожиданность" и "приключения" что бы нас удивлять, даже тогда когда нам кажется что ничего не случится, природа может что-то замышлять!!!
Как тогда, когда мы катались на лодке, нам казалось, что деревья шептались и что-то замышляли и как оказалось нам
НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!


Рецензии