Желания

-А давай на крышу залезем!
Глаза девушки заблестели. Она быстро кивнула.
Они подошли к светлой лестнице и уже через минуту были наверху.
Он лёг на спину. Руки под головой.
Она села и обхватила колени руками.
Ни звука. Лето. Август.
-Если бы сейчас падала звезда, что бы ты загадал? - тихонько спросила девушка.
-Чтобы это была самая худшая ночь в жизни.
-Зачем тебе это? - удивилась.
-Ну ты только представь, какие все остальные ночи будут, если эта самая плохая.
-А. Да.
-А ты? Что ты бы загадала?
-Никогда не знать цвета твоих глаз. Только не спрашивай.
-Хорошо.
Ни звука. Лето. Август.
Даже ветра нет.
Он закурил.
А она смотрела сквозь сигаретный дым.
Видела, как он принимает причудливые формы.
Видела, как он плывёт по воздуху вверх, к небу.
А там растворяется, смешиваясь с редкими облаками.
Ни звука. Лето. Август.
-Знаешь, я совсем не такой... Ты не думай. Мне не надо.
-Я знаю. И не думаю.
-Правда?
-Да. Я тоже не такая. Я не думаю.
-Наверное, ты чудесная.
Она улыбнулась.
-Ты смеёшься? Или мне кажется?
Она не ответила. А он не переспросил.
Они уснули там. На крыше.
Сразу после того, как увидели, что солнце просыпается.
Был август. Лето. А у него самые серые на свете глаза.


Рецензии