Виртуальный дым

Да...знаю я, знаю я, знаю...
Наступает время, когда все внутренние герои начинают курить на балконах.
Особенно перед рассветом. Курить и смотреть в одну точку, где нибудь за горизонтом.
И это - тоска, мой милый.
И это ничем не лечится.
Это от дозы до дозы.
И главное - не поделишься.
Представляешь какие будут.
Глаза у друзей?
Фу..ну нах...
Даже представить тошно.
И пальятив в аськах.
Как аспирин наркоману.
Помогает?
*вот тут полагается грустно усмехнуться, и за очередной сигаретой*
Я и сам профессиональный Штирлиц...
"Боль моя, ты покинь меня..."
Понятная песня, правда?
А что до затрахать в дрызг, что до зацеловать до смерти, задушить объятьях при встрече...
Ах оставьте, оставьте, оставьте...
Хватает только на то,
Чтоб со стоном лицо в ладони
И судорожно вдыхать счастье...
Знаю я, знаю, я знаю...


Рецензии