Привал без водопоя

Что может быть приятнее, чем нарушать ст. 20.20, ч. 3 КоАП РФ?! Штраф – от штуки до полутора… Но это в случае палева, а в случае с нами, старыми городскими партизанами, подобный вариант проканывает лишь в качестве редчайшего исключения из беспалевного правила. Вот и сегодня в записной книжке итогом трипа значилось:
«Макс. (засандалил) – М.Г. – Окт. (№23) – Дем. п/п (drum’n’bass’овец попадает) – Лож. – Металл. (ещё втарил и №18) – Лож. – Степ. – Пролет. – Кладбищ. пер. (привал без водопоя) – Вен. шоссе – Сызранск. – Ряжск. – Макс.»
А drum’n’bass’овец действительно попадал. То он стоя ехал, раскорячившись в дверях, схватившись за всё, что можно и невозможно, то бабуля ему на ногу наступила. Короче, на музыке своей адской сосредоточился он всецело только к моему выходу.
Привал без водопоя – обычное дело на моей могилке. Не то, чтобы она мне принадлежала, просто я именно здесь устраиваю перекуры во время своих пеших прогулок, отдыхаю я тут. Непременно надо узнать, кто тут закопан, а то ограда есть и холмик даже, а памятника нет. Ни памятника, ни металлической таблички с именем, знаменательными датами рождения и смерти. Здесь хорошо и тенью и свежим воздухом, вот только комары невъебенно голодные (чем же им ещё питаться, кроме попа из церкви?), а тут я всегда к столу…
Итак, пересматриваем «Human Traffic», Махмудов-сегодня-не-Трапаттони, мороженое, связанное с птицами, а пионы провоцируют ностальгию. Всем, что я совершаю, каждым своим поступком (каким бы он не был) я пытаюсь стать счастливее. Это преступление? Так мыслит каждый!

18-19 июня 2011 года


Рецензии