***

Что видела я, чего не видели вы?
 Что рисует разум в полутьме?
 Голос рассудка не дает уснуть,
 Если ты слепой, то окончен путь!

 Ей, человек, живи и иди только вперед,
 Смолкнут ли часы в последний раз?
 ;Ты иди, беги или вдаль лети,
 Но не предавай больше никогда себя!

 Слышишь, друг, как сталь режет слух?
 Мой клинок летит чрез сотни верст,
 Что б попасть в врагв и поразить его,
 Нет врага, мой друг, он ушел ко дну!

 Но шепот ветра ласкает твой слух
 И сердце греет память о былом,
 А на устах твоих горечь и яд,
 Что превращает все надежды в прах.

 ********
 Дай мне уснуть без боли в душе,
 Ты приходи почаще ко мне,
 Если в аду будет жарко тебе,
 Знай, что смогу дать душе твоей свет!

 Вечности блики и звезд небосвод,
 Шорохом листьев расскажешь мне где ты,
 В Царстве Теней или адской геене,
 Рай же для сильных и крепких!

 Милый мой ангел, светоч надежды, 
 Был в моей жизни учителем верным,
 Ты мне любовь подарил и себя,
 Жизнь положив на священный алтарь.

 Но мне уход твой стрелою вонзился,
 Сердце не верило, что нет тебя,
 Милый мой ангел, любимый, 
 Мне без тебя радость лишь снится...
 **************

 Помнишь, как были с тобою вдвоем,
 Ты улыбался, ты был живой,
 Ну, а сейчас ты ушел навсегда,
 Туда, где неизвестность всех ждет....

 Ну и зачем я живу так теперь?
 Плюну на все, буду собой!
 Спасибо, милый, ты научил,
 Как стать мне сильной с болью живя...

 **********************

 Да, я простила тебя, 
 Хоть и нету причин обижаться
 Я виновата и ты был виноват,
 Но так случилось и выхода нету...

 Будем лишь ждать
 Будем лишь верить
 И не роптать на судьбу,
 Знаю, пока, трудно поверить,
 Но будем все мы в...

 ************************
 Когда жизнь твоя словно кровоточина,
 Не роптай ни на кого, 
 Посмотри же лучше на себя, 
 На кого ты стал похож?

 Окунись ты сам в себя,
 Облекись в пространство дня,
 Двери сердца приоткрой
 И откройся не беги же от себя!

 18 июня 2011


Рецензии