Самолёт. Путевые заметки

Самолёт ленивой кобылой выполз на взлётную полосу. Казался таким же сонным и не довольным, как и его пассажиры. Разбуженный далеко до рассвета, он, дрожа всем своим существом, нехотя набирал скорость. И вдруг движение приобрело гладкость и стремительность, возбуждая волнение и необоснованную радость. Меня толчком вдавило в кресло. Раз. Потом ещё раз. Казалось, самолёт тяжело, прыжками взбирается по ступенькам, а не взлетает по восходящей плавной ввысь.

Я чувствовала себя пассажиром живого существа. Сочувствовала его недосыпу и тяжёлому разногабаритному грузу, частью которого была и я сама.
Сон навалился на меня всем невосполненным ресурсом предыдущих полусонных  ночей. Купейного со здоровым молодецким  храпом попутчиков. И второй, накануне вылета у любимой подружки Татьяны, где я транзитно коротала время между поездом и самолётом, рассказывая и слушая  девчоночьи секреты ближайших дней.
"А кресло надо бы доработать для комфорта сонных пассажиров." - прозвучала последняя ясная мысль в моём мозгу, заглушаемая баюкающим урчанием огромной железной птицы.
Я уже лет двадцать не летала наяву, в смысле - в самолёте. А посему вслушивалась в свои ощущения, пробовала на вкус, вспоминая такие частые когда-то командировочные перелёты "Одесса-Москва-Одесса"
Под крылом смятой простынёй лежали облака. Солнце находилось удивительно близко - лишь руку протяни и ладонь обожжет горячая звезда. Или это уже был сон.....


Рецензии