Глава 7. Реальность

                It’s my life
                It’s now or never…

Не открывая глаза, я попытался на ощупь дотянуться до своего сотового телефона, который голосом Джона Бонжови оповещал меня, что пора вставать…

I ain’t gonna live forever…

Надо будет сменить сигнал, а то эта песня уже начинала меня немного раздражать… Да и ещё такие свежие впечатления были от удивительно яркого сна, который мне сегодня приснился…

        I just want to live while I’m alive…

Отчаявшись отключить будильник, я запустил руку под подушку, намереваясь следом спрятать под неё и голову, но вдруг нащупал круглый и холодный предмет…

        It’s my life… It’s my life…

Мигом сбросив с себя последние остатки сна, я вскочил с кровати и с опаской посмотрел на то, что держал в руках… Да, скажу честно, я боялся, но искренне верил, что увижу сферу из своего сна, покрытую не понятными мне до конца символами… Однако, вместо этого обнаружил всего лишь стеклянный шар, внутри которого красовался Московский кремль, а конфетти при встряхивании пыталось быть похожим на снег. Мне его, ещё когда я был совсем маленьким, отец из командировки привёз…
Из кухни раздавался такой знакомый запах, что я даже не смог противиться желанию, резко сбросив с себя всё оставшееся оцепенение  и последние оковы недавнего столь не обычного и не понятного мне сна, рвануть сейчас же со всех ног туда… Бабушкины блинчики… Это могли быть только они… Мне вдруг показалось, что я лет сто уже ничего не ел.
Кинув случайный взгляд на стену над моим рабочим столом, я с удивлением заметил плакат, который я ни то что не вешал, но и никогда прежде не видел. На нём группа Queen презентовала свой альбом «Alone in the world», датированный не прошедшим ещё годом. Самое странное было то, что на месте вокалиста стоял Фредди Мэркьюри, хотя я наверняка знал, что он давным-давно умер.
Пока я разглядывал это удивительное явление, дверь в мою комнату тихо отворилась.
- Доброе утро, сынок. – Мои ноги подкосились и я бессильно сел на кровать. Отец, улыбаясь, протянул мне руку и помог встать, окончательно развеяв все мои сомнения, - он жив…
Сколько лет я хотел увидеть своих родителей. Хотя бы один только раз. Рассказать им о своей жизни, спросить совета, попросить прощения за все мои детские выходки… И вот, - передо мной стоит живой и совершенно здоровый отец. Словно не было той ужасной аварии… Словно время решило отдать назад всё то, что так неожиданно забрало.
Не до конца понимая, что происходит, забывая о том, сон это или реальность, я бросился отцу на шею, в конце концов, когда мне ещё представится такая возможность. А папа явно был сильно удивлён. Он даже не сразу сообразил обнять меня в ответ, ведь я давно уже вырос из возраста телячьих нежностей. Но мне было всё равно. Я наконец-то его увидел.
- Алёшка, что с тобой? Такое ощущение, что ты меня лет десять не видел…
Как же он был прав…
- Пап, здорово, что ты пришёл… Я так соскучился… - Слеза…Горячая слеза радости предательски скатилась по моей щеке.
- Алёна, иди сюда… Лёшка по моему заболел… Ему бы температуру померить…
Этого просто не могло быть на самом деле. На отцовский крик в комнату прибежала мама. Она была точно такой же, какой я видел её в последний раз в тот роковой день. Какая же она всё-таки красивая. Я обязательно познакомлю её с Алинкой. Думаю они понравятся друг другу. Но это позже. А сейчас я хотел как можно больше времени провести рядом со своими родителями. Крепко обняв каждого из них, я понял, что всё, о чём я мечтал, наконец-то сбылось, хоть и не ведомым для меня образом. Я был дома… И папа с мамой тоже были дома…
- Сынок, иди в ванную, умойся холодной водой, приведи себя в порядок и живо на кухню, - кушать, бабушка уже десять минут, как всё приготовила. – Словно десятилетний ребёнок, я побежал выполнять родительские указания и уже через пять минут сидел за накрытым столом в кругу всей своей семьи. Так хорошо мне уже давно не было. Разве что только с Алиной.
- Бабушка, Алинка не звонила? – на данный момент это был единственный вопрос, который меня волновал.
- Какая Алинка, Алёшка? Ты познакомился с новой девочкой? Хоть бы познакомил, что ли…- Бабушкин ответ сначала показался мне шуткой, но судя по серьёзному и немного озабоченному её лицу, я понял, что шутить она не собиралась. Целое море мыслей забурлило в моей голове. Как это, какая Алинка? Я же знакомил их. Неужели она забыла? Надо попробовать спросить ещё раз, может вспомнит.
- Бабушка, неужели ты не помнишь Алину, мою девушку? Мы вместе приходили на твой день рождения.
Внучик, дорогой, по-моему, это ты что-то путаешь. На мой день рождения мы сидели вчетвером. Ну, ещё твоя тётя Лена заходила поздравить… И всё.
Родители согласно кивнули, но меня всё это снова не убедило. Неужели они все решили меня разыграть? Не доев, я подскочил со своего места, пробежал мимо отца, который хотел было мне что-то сказать, быстро обулся и выскочил на улицу. Единственным моим желанием было увидеть Алинку и убедиться, что с ней всё хорошо.
Добежав до её подъезда, я, как обычно, встретил Пашку, который, как всегда, чинил свой велосипед. Даже не поздоровавшись, я взбежал по ступенькам и затарабанил в дверь.
- А вы к кому? – Из соседней двери выглянула уже знакомая мне веснушчатая девушка.
- Ты Алину не видела?
- Молодой человек, вы наверное не в тот подъезд зашли. В этой квартире уже лет пять никто не живёт.
- Как никто?
- Ну, хозяева съехали, а квартиру так и не продали. Время сейчас такое.
Я готов был к любому исходу моего похода, но эти слова резанули меня словно бритвой по самому живому. Неужели Алинки действительно нет? Это значит, что её никогда и не было в моей жизни… Но не мог же я всё это придумать. Может у меня действительно температура. Уж очень сильно всё это напоминает бред больного человека. Больно ущипнув себя за руку, я убедился, что это больно и что я всё так же стою возле такой знакомой и такой теперь чужой мне двери. Девушка с лёгким беспокойством продолжала за мной наблюдать. Мне не оставалось ничего другого, кроме как махнуть ей рукой и выйти на улицу.
Следующим местом, соединяющим меня с прошлым, живущим у меня в голове, была поляна, на которой мы познакомились.
Добежав до места, где возле реки должно было лежать бревно, я остановился, как вкопанный. Вместо знакомого мне бревна я увидел роскошное дерево, под которым обнявшись сидела влюблённая парочка. Почти так же, как раньше сидели мы. Раньше…
Возвращаясь домой, я спрашивал себя, что же действительно реально. То, что мои родители живы, но та, ради которой я готов был на всё, никогда не появлялась в моей жизни? Или то, что я видел во сне, где Алинка была со мной, где меня похитил крылатый Серафим и где я – Единственный, кто может спасти мир??? Почему то сейчас мне уже казалось, что верно скорее первое.
Вернувшись в квартиру, я молча прошёл мимо опять что-то говорящего мне отца, зашёл в свою комнату, закрыл за собой дверь и лёг на кровать. Я не хотел никого видеть или слышать. Я ничего не понимал. Мне просто нужно было время…
Проходили дни и недели… Я заново осознавал новую для меня реальность и моё в ней место. Я даже почти привык к ней. Через месяц я снова начал ходить в университет. Всё возвращалось на свои места. Всё, кроме Алины.
Однажды, сидя в университетском дворике и повторяя лекции перед очередным зачётом, я снова увидел её. Поверьте, её чёрные волосы я бы никогда в жизни не смог спутать с чьими-нибудь ещё. Не чувствуя ничего, кроме безграничной радости, побежал к ней, не в силах от волнения даже окрикнуть. Только подбежав на расстояние нескольких шагов, я снова смог говорить.
- Алинка, Алиночка…Привет!!! Это я, Алёшка… Ты меня не узнаёшь???
- Какой ты смешной… - В лице девушки было что-то неуловимо родное и знакомое, но всё же, увидев его, я понял, что ошибся. – Ты меня наверное с кем-то перепутал. – Девушка улыбнулась. Это была Алинкина улыбка, по которой я так соскучился. – Меня Катя зовут. А тебя как?
- Извините… - От стыда я готов был провалиться сквозь землю. – Меня зовут Алексей… Можно просто – Алёшка. Ещё раз извините, просто вы очень напомнили мне одну мою знакомую.
- Жаль, что я – не она. Но мне всё равно очень приятно познакомиться, Алёшка.


Рецензии