Тройное Горе. На смерть Елены Боннэр

Тройное Горе…

На смерть Елены Владимировны Боннэр, вдовы Незабвенного Сахарова…

14 декабря 1989 года… Прошло всего, чуть больше, двух недель со дня смерти моего отца…Горе, казалось, сдавило наши сердца тогда и не давало нам дышать. А дни медленно тянулись за днями, словно уставшие верблюды, которые переносили тяжелый груз по бескрайней пустыне…

Помню, мы сидели с моей мамой и бесстрастно смотрели на телеэкран, чтобы, хоть, как-то,  забыться. В этот момент мы непроизвольно вздрогнули, и волна бескрайнего Горя с новой силой накрыла нас с головой: не стало академика Андрея Дмитриевича Сахарова…

Казалось, кто он нам? Но его Сила Духа, его Внутреннее Обаяние, его Самоотверженность покорили нас и сделали Андрея Дмитриевича таким близким нам, простым, в общем-то, далеким от политики, провинциалам.

И Ощущение Утраты Близкого Человека я ощутил сегодня, когда узнал о кончине Елены Владимировны Боннэр, вдовы Незабвенного Сахарова… И, вновь, теперь уже в третий раз, Горе сжало горло железными тисками…

Я никогда не забуду ни его тихого, казалось, вечно уставшего, голоса с легкой «картавостью», которым он мог, без особого труда, переубедить кого угодно, ни его, чуть склоненной в сторону, головы.

Точно также я никогда не забуду, чуть хрипловатый, ровный голос Елены Владимировны, которая, довольно часто, «озвучивала» идеи  супруга…

Вот так и получилось, что смерть этих двух Людей соприкоснулась с моим покойным отцом…
От этого и Тройное Горе…


Рецензии
Хорошо написано. И абсолютно понятно тройное горе, поскольку передано искренне.

Благодаря Вам, вспомнил тот самый день, 14/12/89, когда не стало великого учёного и замечательного гражданина. Пожалуй, единственный политик, чей уход я переживал как собственное горе. Впрочем, это к слову.

Благ Вам всевозможных, мира и счастья,
ЕО

Евгений Орел   28.08.2011 20:28     Заявить о нарушении
СПАСИБО... я так это ЯРКО ОЩУТИЛ, что НЕ МОГ НЕ НАПИСАТЬ...

Зиновий Винокур   28.08.2011 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.