Встреча. Возможно глава будующего романа Я не сплю

   Солнечные лучики просвечивали ярко-желтые кленовые листья насквозь и кроны деревьев становились золотисто-медовыми. День был безветренный,  так легко и приятно сидеть на скамейке с закрытыми глазами, подставив лицо ласковому солнышку.

   Удивительная осень. Почти без дождей. Середина октября, а тепло совсем, как в прохладный летний денек.

   Сегодня Кэт пригласила меня в кино, но за 10 минут до встречи позвонила и сказала, что задерживается.
- Хорошо. Хочешь, я подожду тебя в парке? И мы пойдем на следующий сеанс?
- О, да! Класс! Прости, что так получается.
- Пустяки. Я подожду. Если, что - звони.

   Смешная она. Вечный сумбур в голове. Куда-то спешит сломя голову, постоянно чудит, меняет планы ежеминутно. С ней весело. Я улыбнулась и открыла глаза. Рядом с Кэт всегда легко и просто. Ощущение … м-м-м… влюбленности, шелка, спелых яблок и ванили.

   Думая о своей новой подруге, я рассматривала прохожих. Взгляд скользил по лицам:  пожилая, супружеская пара тихо о чем-то разговаривает на соседней скамейке; молодая мама с коляской; мужчина в очках с собакой… Внимание привлекли парень с девушкой. Они стояли далеко, и я не слышала о чем их разговор, но напряженные позы и сердитые лица… ругаются. К тому же я чувствовала легкое покалывание на коже. Удивительно. Молодые люди были, я прикинула расстояние, метрах в пятидесяти от меня. Раньше я не чувствовала раздражение или гнев дальше десяти метров.

   Заглядывать в чужую жизнь не хотелось, но отвести взгляд не было сил. Девушка, что-то говорила, размахивала руками. Парень слушал, отрицательно качая головой и, похоже, это очень злило его спутницу. Но почему-то мне казалось, что волна гнева идет именно от него. Вот он взял девушку за руки и, глядя ей в глаза, что-то тихо сказал. Она застыла. Да… видно разговор неприятен им обоим. Молодой человек отпустил девушку и пошел прочь, мне показалась, что она сейчас побежит за ним, но я ошиблась. Девушка резко вскинула голову и, развернувшись, пошла в противоположную сторону.

   Дурная привычка разглядывать людей, но я невольно залюбовалась незнакомцем. Высокий, спортивный, в густых волосах цвета горького шоколада запутался ярко-желтый, березовый листок.  Он шел в мою сторону, низко опустив голову, лицо я не видела.
Настроение было озорное и, набросив маску роковой красотки, я мысленно проиграла сцену знакомства. Вот  останавливаю его легким прикосновением, загадочно улыбаюсь, смотрю в его глаза. Интересно, какого они цвета? Словно услышав меня, он резко вскинул голову и наши взгляды встретились.

   Черные. Глаза были черные. Те самые глаза, что я так часто видела во сне.
«Вспомним ли мы друг друга, когда встретимся вновь?..»
Время словно остановилось. Какая-то часть моего сознания отметила это и насмешливо хихикнула – ну прям, как в кино. А я сидела окаменев, с широко открытыми глазами. Мысли, чувства, слова, стук сердца, обрывки непонятных видений. Слишком много. Слишком быстро. Слишком громко.


Рецензии
Пока скорее зарисовка. Но приятная зарисовка!

Ив Комаров   20.06.2011 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо.
Жаль, что я не люблю шлифовать зарисовки... даже приятные.
Просто записываю, чтобы не забыть. :)

Ольга Талисман   20.06.2011 23:51   Заявить о нарушении