Дневник гуманиста часть 1

*;Текст*, интерестно, кто-нибудь из вас зайдёт и прочитает эту заметку, с таким не замысловатым названием, пока я ему не скажу:* Эй чувак, зайди и почитай у меня на странице заметку под названием * текст**. И даже тогда, скорее всего, никто этого не сделает, а знаешь почему? Да потому, что все обленились до такой степени, что нам надо подавать инфу в уже перевареном виде. Мало кто  будет читать книгу и делать свои выводы, ведь лучше посмотреть филь и сделать выбор навязаный режиссёром. И это не является чем-то плохим- это просто лень, примитивная лень. Ну ладно я тут не осуждать, я сам такой. Но, кто случайно сюда забрёл, тот.... точно такой же , как и все остальные. Не знаю почему я так думаю, это всё просто мои мысли, это всё в моей голове... А может и ни такой, как все, может оригинал, личность... хотя все люди личности, все оригинальны... у него есть свои стремлени и цели... хотя у всех есть. Так чем же мы отличаемся???
Мы отличаемся только смыслом целей, путями их достижения, и дейтвиями. Хотя желания у многих одни и тежи... У ВСЕХ ЖЕЛАНИЯ ОДИНАКОВЫ!!!! И ЭТО ЖЕЛАНИЯ: ЕСТЬ, СПАТЬ, ПИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ!!! нет я повторяюсь, так многие говорят... так чем же этот текст отличаеться от других? ничем... нет стоп, эти желания, они же вторичны. они же просто часть нашей жизни. они нас удовлетворяют, но не делает нас счасливыми. Нет я конечно не отрицаю, что хороший перипихон, отличный напиток и т.д. это очень даже неплохо, это даже отлично, я только ЗА. Но разве это всё?? давайте подумаем вот о чём- что нас ещё интересует? ОБЩЕНИЕ, ПОЭЗИЯ, ТВОР... нет, что-то я себя переоцениваю... для меня лично верх счастья- остаться в памяти людей на веки, в любом виде, вот так вот. А что для вас счастье?? Любить человека до гроба, и что бы он вас тоже любил?? Как лицемерно. ЛЮБВИ НЕТ.  Я знаю, что это звучит от меня смешно. * Вот писюк малый, жизни не прожил, а уже делает такие выводы*. Но я говорю, что ЛЮБВИ НЕТ, как одного чувства-это комплекс чувств. * Полный бред*,- подумаете вы. * Мальчик совсем сказился*. Но нет а вы сами попробуйте разложить свои чувства на состовляющие. Основными являются страсть, привязанность и... всё, больше нет и не будет. А дальше сами копайте, мне не интересна эта тема.
 Хотя намного проще жить, обманывая самого себя и 10000000 вокруг, доказывать, что любовь есть, спрашивать: * А зачем это слово??*. Да для того, чтобы вы плодились и размножались, и ваша жизнь была наполнена, хоть каким- нибудь смыслом.
 Так ладно я увлёкся, я ж вам тут не лекции читаю. Давайте дальше думать и отвечать на вопрос, что есть счастье?? Стремление к славе и память?? Да приятно, когда за тобой следует стадо тупых барано, которым ты можешь приказать , что угодно и они это сделают. Хотя, как по мне глупо себя окружать глупыми людьми. Мы ж стримимся к развитию, а не к деградации... хотя может я снова всё переоцениваю...  ну да ладно. Ну вот при жизнь вас все любили и почитали, и вы прикладывали все возможные усилия, чтоб поддерживать это состояние: держали тело в форме, постоянно общались со стадом тупых баранов, делали что-то для них и даже выставляли свою личную жизнь на показ... и вот вы ушли в мир иной,откинулись, сдохли, сгнили и всё, конец... нет ни славы, ни почёта... через 10 лет вас забудут и только, какие-то, извините, ёбнутые люди будут помнить вас, из-за того, что больше просто нечего делать, их уровень не позволяет им идти дальше по эволюционной лестнице. И, ЧТО ЖЕ ВЫ СДЕЛАЛИ??? ВЫ ПОСВЯТИЛИ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НЕ СЕБЕ, А СТАДУ БАРАНОВ!!!! значит вы сами баран...
 Ух всё, хватит продолжения потока последует, когда кто-то, кто совсем случайно окажеться сдесь прочитаети  оставит коментарий.
 11.12 21.01.2011 хотя к разговору о славе и о тех , кто помнит. Кто из вас может сказать, кто придумал комп, диван, холодильник, мельницу и т.д.?? Никто?? Никто не скажет, пока его НЕ ЗАИНТЕРЕСУЮТ!! ПОКА НЕ СПРОСЯТ!!!  Ну тперь вы понимаете о чём я?? Крнечно можно сказать, что некоторые люди делали- это лично для себя, и это полностью правильно. МЫ Ж ЛЕНИВЫЕ, КАК СКОТИНЫ. Лень всегда двигала нами, и движет по сей день. ПРОГРЕСС- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЛЕНЬ. для чего вам интернет?? Для того, чтоб не перелистывать тонны учебников и не найти для себя тонны полезной инфы. А для того, чтоб найти что-то узкое для себя только важное. И ИЗ-ЗА ЭТОГО МЫ НАЧИНАЕМ МЫСЛИТЬ УЗКО!!! И для чего нам телефон?? А потому, что нам лень идти 2 квартала, для того, чтоб пригласить человека на прогулку, или просто с ним поговорить. И т.д.
 Вы не обращайте внимание на то, что я отхожу от одних тем и перехожу к другим. Это же просто поток моих мыслей. Я пытаюсь хоть как-то себя выразить, уйти... Но разве я вам хоть раз сказал, что лень - это зло?? Нет, это просто ещё одна наша грань.
 Ну ладно продолжаем анализировать, что же являеться счастьем, кроме, как не вторичные желания. Давайте не будем врать, что счастье- помогать людям и спасать их... нет это самый типичный эгоизм. Мы делаем это по 2 причинам: либо эти люди в будущем помогут нам, либо мы сами ловим кайф, принося себя в жертву. Да, да , именно в жертву. Потому, что жить ради других-это жертвовать своим временем и собой. Живя ради других, ты по чуть-чуть начинаешь жить за них. И всё. ТЫ ТЕРЯЕШЬ СЕБЯ И СВОЁ Я. Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я. Хотя тоже своего рода удовольствие. Кто говорил, что это плохо?? Если ты слаб- это найлучший выход. И людям это нравиться. Я например только за, чтоб рядом со мной было побольше таких людей.
 продолжение следует, как всегда.
 21.34 21.01 2011
 * Что ж он делает, он всё отрицает, это глупо*
 Да скорее всего глупо, но что ещё глупее- это обманывать себя. Но знаете в этом есть что-то.  Самообман, самовнушение и вот перед нами уже новый мир, такой, каким мы хотим его видеть. Я тут с другом на днях разговаривал. Вообщем всё не буду пересказывать, но основная мысля разговора была в том, что он не уверен в себе. Но знаете, он ловит от этого кайф, я по ниму вижу. Понимаете, кто-то так устроил человека(Бог???), что он никогда не делает то, что ему не приносит удовольствия. И вот он мне говорит: * меня это уже достало, я не могу так больше!!*. И знаете он врал. Он может, ему это нравится. Ведь быть жертвой всего мира- это не шубу в трусы заправлять, Это надо быть значимой персоной. А жалеть себя- нет в жизни большего удовольствия. Хотя жалость- это худшее из всех чувств. И он построил свой мир, который теперь тяжело разбить. Он понимает, что если он его поламает, то получитбольшее удовольствие... но, но, а ВДРУГ НЕТ???
  И тут появляеться ещё один злобный элемент- СТРАХ.
 Ну что ж, каково качество, таков и объём, продолжение опять таки следет, если....
 16.01 27.01.2011 итак продолжаем.
 * Да достал он уже со своими поучениями, писюк,а*
 Да, да может быть и так вы думаете, но вы продолжаете читать,но я вам сейчас объясню. Коменты мне нужны не для мнения, а просто для продолжения, и при чём от разных людей. И так СТРАХИ- это хорошо. Разве я говорил, что это плохо?? Есть 2 вида страха. Первый, как защитная реакция организма, второй, как то, что не даёт нам развиваться. Как защитв-это ХОРОШО. ПОДУМАЙТЕ ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ. Убить, ограбить, пардон, изнасиловать, и т.д. Это всё замечательно. Вы полноценный член общества.Вы живёте ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. Но разве так это?? Разве вы б не убили, если б  вы были безнаказанны?? Если нет, то хвала вашему воспитанию. А если да?? Если вы всегда мечтали об этом?? Ну что же вас сдерживает?? Да именно оно- законы, осждение обществнности. Что тяжело признать?? Боитесь?? А это уже плохо. * Бред, бред, бред*. Неа вы просто не понимаете. Если я говорю вначале убить, то вы подразумеваете смерть. Это глупо. Преодолеть себя- вот, что являеться смертью. СМЕРТЬ ВАШЕЙ ЗАЖАТЬОЙ ЛИЧНОСТИ ИРОЖДЕНИЕ НОВОЙ. Убейте в себе страх. Страх быть не таким, как все. Страх перемен. Страх проявить себя. Он не нужен, лишний балласт. Вы прекрасны такими, какие вы есть. Но нет, вы всё-равно боитесь.Что страшного сказать: * я хочу бытьс тобой*?. Или: * Пошёл вон, ты мне не импонируешь*??. Или просто сказать начальнику: * Ты не прав*. Но нет, вы лучше останитесь не заметным ПОМЁТОМ, чем выразите себя.Вы такие странные. * Не иди ты со своим максималмзмом!!*. Что так тяжело мне это сказать?? Ну, давайте. Или поддержите меня, мне будет приятно. В конце концов вы в праве выбирать. Вам нравится бояться, молчать, заткнуть своё Я  куда по дальше- так делайте это. ЭТО ПРОСТО ПРИКРАСНО. Это работает ваш инстинкт. Бойтесь сами себя. Бойтесь всех, кто вас окружает. Но если вы сошли с ума, и вдруг, случайно хотите побороть его, ЭТО ТОЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Только не надо это делать с помощью искуственных препаратов, прошу вас. Я редко кого-то о чём-то прошу. Хотя главное не бойтесь, не ограничивайте себя, вы и так прекрастны.Хотя ,когда ты боишься, когда что-то угрожает твоей жизни-это хорошо. ЭТО ЗАЩИТА. Вот он верх всех страхов. Защитить себя. Только себя.
 Эгоизм.
 Вух устал, может снова, когда-нить продолжу...
 21.20 27.01.2011
 *Слишком много он пишет, разговорился тут он. Как будто у него своих слабостей нет*
 Ладно давайте отойдём от возвышенного и поговорим о земном. Наша с егодняшняя тема- девушки, женщины, милые создания. Давайте мы ,мужской пол, представим,что нам больше неинтересны девушки. Не, не , не не подумайте о гействе или импотенции, просто не нужны. Кем бы мы стали?? ДА МЫ Б ПОГРЯЗЛИ В АЛКОГОЛИЗМЕ, ЛЕНИ, СОБСТВЕННОМ КАЛЕ!!! Всё мы деградировали, мы стали отбросами и низшей ступенью в развитии. *Да, но все мужчины- великие правители, изобретатели, художники и т.д.*. Да я знаю это выражение:* Мужчины умею всё делать лучше, чем девушки, кроме, как играть женские роли*. Да, но, кто толкал великих на содеяное, кто был музой для поэтов, ради кого всё это делалось???? Раде НИХ! Они прекрастны. В  нашей жизни мы тоже к ним относимся не ахти. Я например очень часто ловлю себя на мысли, что хочуот них только вот этого, вторичного... но это не правильно. Правда с ними общаться одно удовольствие.Девушки настолько многогранны, что вы даже себе не представляете. Попробуйте... Их милая улыбка, смех, игривость глаз... да что там уж говорить только за это их надо обожать. Я уже говорил, что любви нет, и ещё раз повторюсь: ЕЁ НЕТ И НЕ БЫЛО!!*. Девушки достойны всего, просто всего на этом свете. Глупая фраза, но по другому я просто это выразить не могу. И да будет проклят тот, кот их не ОБОЖАЕТ, НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ИХ ЖЕЛАНИЯ, ЭКОНОМИТ НА НИХ И ОТНОСИТЬСЯ К НИМ, КАК К ОРУДИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛЬКО ЖИВОТНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ!!!! Не правда, разговор с ними- это одно удовольствие... вы хотя бы представляете сколько в 1 девушке скрыто идей( даже разумных), эмоций и т.д. , а?????
 А вы когда-нибудь получали кайф от того, что просто подарили ей цветы..... столько радости и удивления в этих миленьких глазках. А от посиделок на крыши с бутылкой вина( замечу, просто так). А выйти с ней поговорить, утешить, поддержать... вы знаете пока я это пишу во мне внутри разгораеться какой-то приятный огонёк, чувство наслаждения от самой мысли про это...
 СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!!!!! ПОДАРИТЕ ЕЙ....  а хотя делайте, как хотите, ваше дело. Но даю гарантию- ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕЗДУШНЫЙ СЕКС. * Идиот он, ничего в этом не смыслит, а даёт гарантии, аж до ржаки*
 Ну пока всё, но только пока....;
 13.31 30.01.2011
 *ногие перестают бояться чего-то,зато появляються новые страхи,однипропадают,но на их место приходят другие,как ты это объясниш???????* Дорогие мои человеки, я не ваш гуру, духовный наставник, Бог и т.д. Не надо задавать мне вопросы. Я даю вам только текст для рассуждений. Я только подтолкнул вас. Мне конечно же приятно, что, кого-то это заставляет задуматься, кому-то просто нравится, а кому-то паралельно..... НО НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ МНЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!!!!! КАК Я ОБЪЯСНЮ??? Люди таковы по своей природе, вот и всё!!! Они всегда чего-то боятся!!! Если бы был вопрос:*Что делать?*, то надо продолжать бороться со своими страхами, а лучший способ это сделать- развивать себя. Не то мы останемся на уровне первобытных людей, которые боялись оня и молнии... но мне кажетс, что и сейчас осталось пару десятков тысяч таких индивидов, только в нашей стране...
 Так тут мне буквально вчера тоже поступило интересное заявление. Смысл был в том, что стихи мои возвышенные и наполнены чувствами, а проза- безбожно цинична.... КАК ЭТО?? А разве РОМАНТИКА И ЦИНИЗМ не совместимы?? Вы, что думаете, что каждый человек одномерен?? Если он злой, то он не может быть добрым??? Если он искренен, то он не может быть скрытным?? Если он лжот, то он не может говорить правду??? Вы, что совсем ограничены?? Каждый человек- это личность, которую нельзя определить одним словом!!!А, как героично сказано. Эта фраза была актуальна несколько измерений тому назад. Что ж мы видим сейчас?? Люди же судят друг друга по своему подобию. И если они удивляються, что я хотя бы двухмерен, то они на правильном пути. Просто этот человек раньше видел и общался только с людьми одномерными, либо ему казалось, что эти люди таковы. РАСКРОЙТЕ ГЛАЗ. Перестанте думать, что добро победит, либо зло сильней. Берите от жизни то , что вам нравится, развивайте себя, переставайте быть.... Хотя знаете, то, как вы живёте- это замечательно, это всемирный балланс.ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ.
 Так я утомился, пойду, пройдусь....
 18.02.2011 22.50  Здрасте люди я снова вернулся. Эй слышит меня хоть кто-нибудь?? Ау!!! Ладно никого нет, ну тогда начнём. Итак сегодня я отступлю от поиска счастья в этой жизни и немного поговорю о ВАС. Я не знаю, так ли это только у нас, либо и у других народов, но вы не понимаете КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ. Я не знаю в каком обществе выросли все ВЫ. В обществе ПОДОНКОВ, ПСИХИЧЕСКИ НЕ УРАВНОВЕШЕННЫХ ЛЮДЕЙ, БЫДЛА И МРАЗИ. Нет вы меня конечно же простите, но я просто другого объяснения не нахожу.... Или на вас постоянно орали, били, издевались, и вы просто перестали верить в людей, видить в них добрые стороны?? К ВАМ, ЧТО НИКОГДА НЕ ОТНОСИЛИСЬ УВАЖИТЕЛЬНО??? Вас, что везде считали за дебила, или неполноценного члена общества??? ТУПИЦЕЙ БЕЗ ПРАВА НА СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ???? Вас, что заставили верить, что всего можно добиться только лишь оскалившись на мир, уничтожая всех на своём пути, относясь к людям недоверительно и вообще???? ЧТО С ВАМИ СДЕЛАЛИ???!!! В этом мире есть такое понятие, как культура общения. Почему человек, который следует правилам этой культуры вызывает у вас недоверия, раздражения и т.д. Более того ВЫ САМИ ПРОСИТЕ ЕГО ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ ГРУБО И ЖЕСТОКО.  Это, что- утончённый способ мазохизма, или страх перед этим человеком, может зависть или..... я даже не знаю, что ещё добавить. Почему спокойная манера речи вызывает в вас столько агрессии, и слова:* Разговаривай со мной нормально!*?? Честно мне вас искренне ЖАЛЬ. Жаль, что вы росли в таком обществе,.Жаль, что в вас вбили такие понятия о жизни. Жаль, что вы не можете никому доверять. И жаль, что вас так ОГРАНИЧИЛИ.....
 Как-то мало получилось, хотя я всё уже сказал, надеюсь в вас хоть, что-то изменилось, а нет и пусть....
 10.03.2011 22.40 я всемк радуюсь, только смысл? Нам говорят:* ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ, ЗАВЕСТИ СЕМЬЮ, РОДИТЬ ДЕТЕЙ, ВЫРАСТИТЬ ИХ, НЯНЬЧИТЬ ВНУКОВ И УМЕРЕТЬ СПОКОЙНО*. Ну разве не кайф. Просто какая-то идеальная жизнь, главное, что короткая в своём написании. Тут даже есть куча плюсов. Например, над автобиографией задумываться не надо, так чиркнул пару строк и всё, ты свободен. И за такую жизнь мы получим очень удобное местечко в раю, а?? Супер, да?? Вообще обожаю нашу, именно нашу религию. Великое христианство!! (Просто про другие говорить я не могу, вследствии отсутствия знаний)Слався велики Бог и всё им сотворённое на скорую руку за 6 дней.... но не в этом  суть. Есть несколько положение в этом бреде для меня очень интересных. Первое, про то, что бог дал нам великую СВОБОДУ ВЫБОРА!!! Так почему же тысячи идиотов продолжают просить его о чём-то, чего он всё-равно не исполнит, в силу данного им права. Ведь любое даже малейшее вмешательствонарушает свободу выбора не только просящего, но и окружающих его людей. Ну да ладно. И вообще верить в высшу силу, которая наблюдает за каждым нашим движением, даже, когда мы сидим в туалете( каждый по своей нужде) эгоистично. ДУМАЕШЬ ОН НАБЛЮДАЕТ СЕЙЧАС ЗА ТОБОЙ???!!! ПАРАНОИК!!!! Ну или вселенская любовь?? Как вам положение, что только безформенная энергия может испытывать любовь ко всему окружающему и сотворённому ею?? Что задумались, что вы не способны на это?? Поднимите руку, кто способен полюбить всех и вся, и всё на этом свете?? ВОТ ОНО ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ!! И заметьте, что оно только в книгах.... А на, что это раньше использовали?? Да и сейчас.. На войны( одни крестовые походы чего стоят), на травлю людей друг с другом, на постоянные и не прекращающиеся конфликты из-за разных вероисповеданий... эх мой любимый рычаг власти-это  книга в которой написано, что бог есть и он вас любит, но если вы хоть раз в жизни своруете на рынке апельсин, и не раскаетесь, то будете гореть в аду до второго пришествия Христа. Я вообще за эти строки,только, что приобрёл себе местяк подле сатаны...Нет, я не говорю, что верить в противоречия- это глупо или плохо, каждый сам себе изберает свой путь, например, что делают около 85% людей-это путь рабства. Нет я не говорю, что 85% верит в християнство, не дай бог.... я просто говорю, что 85% людей рабы и желают быть ведомыми, и даже очень этим гордяться, и придумывают устои, правила приличия, мораль...
 Но задумайтесь, нам дали свободу познания зла и добра, мы были созданы по подобию Бога, так чего мы не пользуемся ею и ограничиваем самих себя?? Почему мы богоподобные, практически сами Боги, стремимся не ввысь, а стать простым скотом, животным?? Наверное так, может проще и здоровее жить...
 Спокойной ночи, и до скорых встречь...

 22.03.2011 00.30
 Слушайте мне пока нечего делать я тут подумал написать, что-то.Да вот такие дела, что тема , которую я хотел выбрать следующей оказались ДЕНЬГИ. Да, да всеми любимые деньги. Ну если человек скажет, что он их не любит то он типичный ЛИЦИМЕР. Я лишь скажу одно: * я не люблю деньги, а люблю то, на что их можно с удовольствием потратить*. Да деньги ценны нашим трудом, да они нас даже немного контролирую, и да бедные и завистливые говорят, что это зло всех зол. А почему?? ДА ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЛЕНИВЫЕ, ИЛИ ГЛУПЫЕ, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ САМИ ИХ ЗАРАБОТАТЬ!!  ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАМ ЛИЧНО ОБЯЗАНО ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!! А ЗА, ЧТО?? Может за то, что вы такой жалкий лодырь?? Или за то, что вы ловите чистый кайф от осознания своей ищеты?? Или за то, что вы тупица, который не умеет в жизни крутиться?? Вопросов ещё много, вы уж поверьте. Но я скажу вам одно: к ним надо бы относиться философски. Что они есть, что их нет, один... Главное, что осталось-это удовольствие от их траты.Да и они обеспечивают просто офигительный комфорт. * да в наше время можно купить всё за деньги!!* Да? Ну предположим ситуаци, вы убили бомжа. Тутприехали менты, вы им на месте дали 10000 денег, они с улыбками сказали вам, что за углом ещё 3 таких и вы можете в своё удовольстви развлекаться. Вот всё вы купили закон общества. Класс, супер, ведь это есть правильно. Но прошло время, и, если вы полноценный человек( я думаю, что вы, мои читатели, являетесь такими), вас начинает терзать такая падла, как совесть. Да, да она очень большая..... Ну так и вы начинаете места себе не находить, но вы живёте в полном физическом комфорте, а, как вам такой исход?? Да, это конечно сейчас будет звуча


Рецензии