В разлуке от тебя... Моей милой, любимой Розалии

Я сижу за столом и пишу эти строки
Каждым чувством своим ощущая тебя
Не со мной ты сейчас, но с тобой я душою
И я знаю, что ты ощущаешь меня.
Разговор телефонный - три минуты с тобой
Заменяет мне годы бессмысленных странствий!

Пусть каждое мгновенье жизни неповторимо,
Как бежит вода в реке,
Как ветер волосы твои ласкает нежно.
Неповторимо каждое мгновенье жизни
И каждая секунда, проведенная с тобой-
Мгновенье, превратившееся в вечность!

Ведь чувства, как океан - безбрежны
Порывом страсти опьяняя
То в жар бросают, то вечной мерзлотой
Сжимают сердце, принадлежащее тебе отныне
Ты не со мной сейчас, но мысли о тебе
Мне не дают покоя!

И сердце рвется, как загнанная в клетку птица
Свободы жаждущая,
Как глотка воды - уставший странник,
Как цветок в пустыне с надеждой ждет дождя
Так жду тебя я!

Я волосы твои хочу погладить своей рукой,
И прикоснуться трепетно губами
К твоим губам, и страстным поцелуем
Обжечь!
И чувство безумной страсти останется со мной
 Навек!

Твой образ – губы, глаза, изгиб бровей, волос прекрасный локон
Окрыляет – он вечно теперь со мной
Так хочется проснуться утром и рядом,
Тебя увидев, восхищаться - изгибом тела,
Красотой лица, дыханьем трепетным твоим,
Твоей улыбкой сонной!

Ты – Грация, сошедшая с горы Олимп,
Ты - Афродита, из пены восоздавшая Любовь
Ты- солнца луч, пробившейся сквозь тьму
В окаменевшем сердце,
Почти надежду потерявшем, сумевшая
Зажечь искру!


Рецензии