ты-Шумахера девушка

я не знал тогда,что Дюймовочка,- это ты.
рисовал на обложке ей
                шлем
                точка
                за точкой.
не безделия ради, а для красоты,
шлем Шумахера в "Формуле" проигравшего Томчику..


я не знал,ты прости,или это impossible
детской книги обложка,в руках у верзилы..
проигравшего ,-  горе и пинта Pelforth,- а ..
и фломастер надвинул на глазки шлем синий..



а в глазах..!
лучше б я не смотрел  в эту книгу..
так не смотрят, в тюльпанном цветке убаюканные.
она знала,о том ,что кроты видят фигу,-
и что эльфы легко адюльтерят на юге..


пририсую тебе               
           толи зонт..
                толи крылья,
и  попутного ветра,- машинальную линию,-
пусть слетается майских жуков эскадрилья,
ты - Шумахера девушка,
                в синем шлеме богиня...


Рецензии
Я представила майских жуков эскадрилью...

Даже звуки услышала, вот как фантазия с нами...

Может надо одеть мне шлем синий, что же потом будет?

Алёна Кор   23.06.2011 17:10     Заявить о нарушении
надень,Аленушка))он тебе пойдет,мне кажется у тебя глаза голубые))

Марк Линн   23.06.2011 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.