Ангел

АНГЕЛ

На город спустился усталый закат,
И пришедший с ним ангел сказал:
Я шёл три ночи и тридцать три дня
По острым от боли камням.
Я слышал молитвы о мёртвом дожде,
И я видел распятья в пыли,
Я слышал, как кто-то молился ко мне,
Чьи руки все были в крови.

И люди заплакали.  Слёзы текли
По высохшим твёрдым щекам,
И ангел сказал: Наконец я нашёл то,
Что так долго искал.
Принесите мне люди чистой воды
Из горной далёкой реки,
Я омою глаза, уставших от сна
И души тех, кто в пути.

Каждый схватил протянутый ковш,
И хотел быть первым, тогда
Слёзы вдруг высохли, вспыхнул огонь –
Бой, каждый сам за себя.
Ангел стоял под градом камней,
И звал идти за собой,
Но ничто не могло поранить его,
Лишь от слов злобы пустой
Ангел печальный отправился в путь,
По острым от боли камням,
И души погибших в том странном бою
Шли молча за ним по пятам.


Рецензии