Если любишь отпусти

          А я ведь никогда не верила в это выражение: «Если любишь – отпусти, если это твое, то оно к тебе обязательно вернется». Мне всегда казалось, что за свое счастье надо бороться. А если отпустить, то это навсегда.

          Но тебе удалось разрушить мое представление об отношениях. Мы знакомы 3 года... 3 долгих года. С первых дней знакомства наши чувства начали бурлить, но каждый понимал, что ничего из этого не выйдет, и причин тому было множество. И поэтому, в какой то момент ты принял решение – расстаться…

          Странно, но за эти 3 года мы расставались множество раз. Уже даже и не сосчитать сколько. Но каждый раз ты возвращаешься в мою жизнь.

          За эти годы многое поменялось в наших судьбах, особенно в моей. Возникали новые возлюбленные, новые увлечения. Но ты всегда оставался на каком-то особенном месте, был как бы вне конкуренции.

          Поначалу я болезненно переносила наши разрывы, но сейчас я научилась воспринимать их как вынужденную меру. Просто появилась внутренняя уверенность, что расстаемся мы лишь на время, чтоб потом снова быть вместе.

          Но парадокс всей ситуации в том, что мы никогда не сможем быть вместе постоянно. Да, мы любим друг друга, не можем долго прожить друг без друга. Но мы слишком поздно встретились. Хотя... возможно судьба не случайно дает нам столько шансов, возможно в далеком будущем мы все же сможем не расставаться? Хотя это больше похоже на сказку. А может просто надо поверить в эту сказку? И жизнь тогда станет ярче и счастливее... Жизнь с тобой!


Рецензии
Хотя... возможно судьба не случайно дает нам столько шансов.
Жаль только,что мы не умеем ценить эти шансы.
Чего то боимся,кого то жалеем,...а ведь счастье так близко.
Лисёнок...счастья тебе.

Маленькая Твоя   24.02.2012 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Добрый Лесёнок   28.02.2012 21:36   Заявить о нарушении