История душевной раны...

 С чего бы начать? Ах да! Все истории любви всегда об женщинах и, как правило, со счастливой концовкой, любовь навеки, и всё такое. Это предисловие.
Хочется рассказать историю о мужских чувствах, и не мне решать грустное окончание в ней или нет….
Эталон настоящего  мужчины, что это? Это идеал об сильном, мужественным, честном, правильным человеком? Наверное, да! В жизни всегда так бывает, что такому критерии в реальности подходит очень мало людей. Но зная себя, оценивая свои поступки (и это совсем не хвастовство) я подхожу под этот штамп джентльмена. Наверное, все мои друзья, парни и девушки, семейные пары, смогли бы это подтвердить. Ещё с юных лет, боясь обидеть чувства девушек, я переводил отношения с ними в чисто дружеские, разрывы не получались болезненными, оставались чувства симпатии и уважения к друг другу. Так и отпустил я свою первую любовь…. Договорились остаться друзьями и разбежались. Очень болела душа, сердце вырывалось, места себе не находил. Но как в сказке не получилось….. Ввязался в бессмысленную драку, попал с ножевыми ранениями в реанимацию и….  всё прошло! Только чувство обиды осталось на жизнь и на неё.. Прошло время физические и душевные раны затянулись, и переосмыслив свою жизнь, я женился. Эталон настоящего мужчины, образцовый семьянин. Друзья в пример ставят. Просто обожаю детей. Своего сына, больше всего на свете! Жену люблю, ценю, уважаю! За сына , за жизнь, за всё! Десять  лет супружеской жизни вместе, и сыну уже почти семь. Всё хорошо и прекрасно… Но боясь себе признаться,  я помню про то чувство, ту страсть в первый раз где-то там далеко…..Время бежит, годы пролетают…. Всё прекрасно!
   И как это всегда бывает, встретил эти глаза. Голубые глаза! Глубокие, чистые, немного грустные и почему-то очень родные. Коллега по работе! Сначала просто обмен улыбками, приветствия, общие перерывы на кофе. Нормальные дружеские рабочие отношения. Но эти глаза! Они как магнит….Они просто выбивают почву из-под ног… Броненосец дал трещину…. Эталон настоящего мужчины, образцовый семьянин. Друзья в пример ставят. Всё так но эти глаза! Они как магнит… Приветствуя коллег на работе она впервые сделала мне замечание, что с ней я не здороваюсь и предложила поцеловать её в щеку. Приятельский поцелуй в щеку и больше ничего. Так вроде ничего и  не случилось. Свою симпатию к ней я не скрывал но и не проявлял. Приятельские отношения переросли в дружеские. Поцелуй в щечку, помощь по работе и ничего лишнего!  И вот однажды оставшись после работы один, мне стало очень одиноко и тоскливо. Я позвонил ей и пригласил на кофе… Семьи дома не было, контроля во времени тоже, никаких дел и забот. Просто очень скучно и грустно.. Просто кофе, просто с ней. Взаимная симпатия, дружеский вечер. Провели беседу за ужином недолго,  обо всем на свете и ни о чем. Предложил провести её до дома. Прогулка минут десять не больше. Вечер тёплый, летний. И как-то само по себе получилось взял её за руку. Нежно и ненавязчиво. Она также ответила. Прогулка, беседа , её подъезд. Сумерки, ещё скоро и стемнеет… Возле подъезда окрашенная лавочка. Стоим прощаемся. Ярко горит луна. Поцелуй на  прощанье в щечку. И эти голубые глаза, я забываю обо всем на свете и теряюсь в них.  И вдруг прикосновенье губами, даже не поцелуй, а просто касание. Но какое! Жгучее, пронзающее. Она ответила также. И ещё два поцелуя, таких же нежных и страстных. Я её обнял, она прижалась ко мне. Я боялся, что она услышит мое сердце, которое готово было взорваться в любую секунду, она просто прижалась. Минуты вечности… До завтра? До завтра… И я её провожу взглядом до дверей. Зажигается свет в квартире. Я ухожу. Ночь длинною в жизнь, уже утро, глаза не сомкнулись... Сердце не со мной. . Но …. Эталон настоящего мужчины, образцовый семьянин. Друзья в пример ставят. Собираюсь с силами. Ничего ведь не случилось, просто поцелуй. Да, просто поцелуй! Семья – самое главное в жизни! Точно! Но эти голубые глаза! Нет никаких глаз, это слабость, это мания. Только семья!
Пытаясь скрыться на работе, всё равно встречаешься с ней. Голос дрожит, разговариваем. Всё хорошо? Да! А у тебя? Тоже!  На работе коллеги немного замечают наши взгляды! Ничего  пройдет, мы же друзья. Обмен смс , смайлики, шутки. Разговоры по телефону допоздна, ни чем и обо всем.. Однажды вечером смс от неё в ответ цьом-цьом. Еле дождался понедельника. Улыбка в ответ! Всё хорошо? Да! Встретиться вечерами не получается, на выходных тоже. Так целую неделю. Мы боимся друг друга! Вот причина! Я знаю, она знает! Просто созваниваемся. Я очень хотел её увидеть. Знал, что буду сам на работе, попросил, чтобы она зашла.  Она пришла, волновалась. Позвонил её племянник, попросил помочь решить задачки по математике! Мы вместе по телефону давай решать их. Пока она диктовала по телефону я обнял её за талию, она прижалась ко мне. Все задачи решили. Дверь в кабинет была закрыта. И тут стук в дверь. Знал что, срочно, открыл! Коллега с моего отдела зашла позвонить по работе, очень важный звонок моему начальнику. Увидела, что я не один, подшутила надо мной и ушла. Хорошо, что она не сильно знакома с ней, подумал я. Но и она очень сильно испугалась. Еле остановил у дверей, обнял, поцеловал. Но она вся дрожала, сказала, что не хочет,  чтобы плохо о ней говорили и ушла. Я не мог оставить работу и провести её! Тоже очень переживал. На следующий день девчёнки с соседнего отдела подшучивали надо мной, и я отшучивался!
Эти голубые глаза! Нашёл её в одноклассниках, там были её фото. Эти бездонные глаза!
Мы больше один на один и не виделись. Только по телефону общались. Когда совсем грустно было писал ей смс, звонил. Потом я уехал на неделю в командировку. Мы не встретились ни до, ни после её. Только по телефону общались и недолго. Душа болела, но разум побеждал. И отпуск мой на две недели! Очень много дел накопилось. Остался в городе. Звоню ей! Иногда не отвечает, всё время занята, встретится со мной не может. Эти голубые глаза! Но разум сдерживает! Ничего ведь не случилось, просто поцелуй. Да, просто поцелуй! Семья – самое главное в жизни! Точно! Но эти голубые глаза! Нет никаких глаз, это слабость, это мания. Только семья!
Очень хочу её услышать! Звоню вечером, не отвечает. Полдевятого, девять, десять.. Тишина. Что-то случилось? Звоню утром, на работе, отвечает не сразу. Спрашиваю, как ты? Почему трубку не брала. Отвечает, что всё хорошо. Просто устала и ни с кем не хотела разговаривать... Вечером созвонимся? ДА!
  Я всё-таки решаюсь встретиться! Звоню, говорю, что очень-очень сильно хочу увидеть! 150 грамм коньяка для храбрости, ведь почти готов признаться и себе и ей, что влюбился, как последний школьник, что день и ночь думаю о ней…  Приезжаю, вечер, немножко темно, поцелуй в щечку, хочу обнять… А в ответ она убирает мою руку и говорит, что не надо этого всего.
Просто удар в сердце, я забыл, что хотел сказать. Выпили кофе, полуупрёки, полуобиды, провожу до дома. Она говорит, что между нами ничего нет и ничего быть не может. У меня семья, дети и она не хочет ничего. Уходит домой… Очень хочу сказать ей, что люблю, звоню. Она отвечает, прошу выйти, говорит, что поздно и завтра на работу. Двенадцать ночи! Наверное, жизнь остановилась. Никогда не было так больно, ах да было когда-то давно. Но эта рана свежая и очень болит. Куда идти, что делать? Семьи сейчас нет дома, просто сижу возле её дома.  Свет в её окне давно погас. Просто сижу, туман в голове, душа болит.
Достаю мобильник удаляю все её телефоны, смс. Всё позвонить ей не могу. Стало легче, да нет, ещё хуже! Полпервого ночи, листаю телефонную книгу, ищу такси, и натыкаюсь на телефон ещё одной коллеги. Пишу смс, ты спишь? Ответ сразу -  нет! Пишу -  пошли на кофе! Ответ позвони мне! Тут до меня доходит, раз за год, я ей пишу, наверное, подумала, что я пьян! Звоню, говорю привет, как дела! Отвечает, что только пришла с клуба. Голос у меня четкий, ровный, она говорит мне адрес, и я еду к ней! Выпили в ночном клубе кофе, поехали на бильярд. Просто говорим о жизни. Уже три часа ночи, завтра на работу! Такси, садимся сзади, я просто беру её за руку. Она видит, что я не пристаю, и руку не забирает, как будто часть моей боли забирает себе и ничего не спрашивает! Провожу до подъезда, поцеловал в щечку и говорю, спасибо за вечер! До завтра, точнее сегодня. Позвонил через пару минут спросил как дошла до квартиры, всё хорошо. Спокойной ночи!
На следующий день избегаю ту, которая ранит как острый шип, но всё равно сталкиваюсь с ней. Говорю привет! Как дела! Она мне в ответ – голова у тебя не болит? Хотел сказать, что глаза красные от того, что не выспался, голова не болит, а сердце и душа очень. Отвечаю просто, да нет не болит! Разбежались. А со своей ночной спасительницей поговорили, всё хорошо, говорю ей спасибо. Она отвечает да не за что извиняться.
Вечер, нахожу один смс с её номером. Собрался и пишу – Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку! И второе – мужчина не знает, что ему делать, если женщина не говорит, чего она хочет! Фразы из жизни. А в ответ тишина.
На следующий день я дежурный на работе. Чтобы не думать ни о чем занимаюсь работой! И тут заходит на работу она! У неё отпуск через два дня, надо «хвосты позакрывать». Захожу, спрашиваю, как дела? Стою возле неё, общаемся, как будто ничего не случилось. Говорит что бы сел возле неё, касается моей руки. Я убираю руку и говорю - не надо этого всего!Её ответ - как хочешь, или ты мне хочешь что-то сказать.  Я говорю, что всё сказал в смс, а ты всё сказала, что мне еще добавить. Вышел. Пришел ещё один коллега по её кабинету, я зашел с ним поздороваться. Поздоровались, а она обращается к коллеге  будет ли он кофе и ко мне - а ты, и сразу или ты меня боишься? Я говорю не боюсь, а кофе буду! Разошлись.
Коллега на время вышел, я не могу удержаться и захожу к ней! Говорю, как тебя понимать? Она снова- я все сказала, только дружба и ничего больше. Она никогда не согласится на второй номер, не возьмёт на себя разрыв семьи. Слово за слово и снова полуупреки, обиды, и вообще фраза, что у неё есть парень! Как будто провоцирует меня. Хочется что-то сказать. Но эти голубые глаза! Я забываю обо всем на свете и теряюсь в них. Я не хочу обидеть её, она дрожит и ждёт… Она сидит на стульчике. Я беру её нежно за плечи, она молчит, целую её в губы и говорю – я тебе хочу только счастья, я тебя отпускаю…
Будем друзьями, звони если что! Туман в голове, я ухожу. Сердце болит, но гора с плеч.
Она доделала свою работу! Попрощалась, махнув рукой, даже ни сказав ни слова, и ушла. Через два дня она уходит в отпуск, уезжает с подружкой на море на две недели.
  Чуть не забыл завтра у неё День рождения! Надо обязательно поздравить, мужчины ведь сильные. И обязательно в открытке напишу - Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой!
Мы ведь друзья.
  Броненосец заделал трещину и продолжает свой курс.  Эталон настоящего мужчины, образцовый семьянин. Друзья в пример ставят. Просто обожаю детей. Своего сына, больше всего на свете! Жену люблю, ценю, уважаю! За сына , за жизнь, за всё!
Может кому-то покажется, что это сентименты, может мужчинам ещё хуже- «сопли». Но я знаю, что никогда эти голубые глаза не оставят моё сердце. Этот поцелуй на всю жизнь.
Битва сердца и разума. Вечная битва. И только мысль, а ведь могло всё быть иначе. Может это всё слова, и поправить их сможет только она. А может, прочтёт и всё поймет? А может не было ничего? Это всё моя иллюзия. Не было поцелуя, симпатии, страсти. Просто моя выдумка! Наверное, да. Ведь для неё это ничего не значит. Значит это просто моя иллюзия, сладкий сон….
 И только эти голубые глаза! Глубокие, чистые, немного грустные и…………….

Alex1123©   


Рецензии
Прочла на одном дыхании. Искренне сочувствовала герою. Будоражит, захватывает. Если опустить некоторые нюансы с постановкой литературного текста, то сам сюжет. . он вечен. Ведь никто не застрахован от душевных ран. Это больно. Тем более, если ты образцовый семьянин. Говорят ''время лечит'' - врут. Я, может, немного сумбурно излагаю свои мысли, но это эмоции. Спасибо. С уважением, Ольга

Ольга Лукинова   23.06.2011 22:33     Заявить о нарушении