Освобожусь

Освобожусь я от души и тело, что тебя вмещает
Простонет страстно « Не дыши»
Биение сердец смешает.
Огонь и лёд прижав к губам, к верхушке неба вознесусь
Отдав себя твоим рукам, я с пропасти чудес сорвусь.
Там в омут глаз твоих зайду
В тумане сером затеряясь, я добровольно утону
В болоте ласк, ни капли не раскаясь.
А судьи кто? – толпа бездушных
Хранители преград ненужных.
И в наказанье – Не как все!
Приговорили меня к пытке
Где мёртвые уж не мертвы, живые вовсе не живы
Побега заглушив попытки, любовь-петлю на шею мне.
Я рвусь, мечусь, цепями приковали
К верхушке неба путь закрыв
Дышать, летать одной мне не давали
И ненавистную любовь мне навязали.
И раны в кровь и шрамы навсегда!
Куски себя оставлю, но взлечу!
Мне с ними жить? – да никогда!
Уж лучше тонны яда проглочу!
Оставив душу на земле, жива лишь телом и тогда
К твоим рукам, глазам, к тебе!
Я молча, жадно, в ритме страсти
Забуду все свои несчастья!


Рецензии