Игра в дураков

Вот, что прикажете делать?
Я не верю в чудеса, а она верит. Нет, не в единорогов, не в малюсеньких крылатых женщин в профурсетских платьях, а в чудеса-а-а... Всё время говорит мне: «смотри, молодой парень в наушниках и драных джинсах ведет слепого дедушку через дорогу! Чудеса-а-а-а!» Обстоятельства, говорю, а не чудеса. А она знай, стоит на своём.
Да ладно, если бы только это. Всё время жужжит мне на ухо свои дурацкие песенки. А то посередь ночи выпрыгивает с кровати, хватает пеструю подушку в обнимку, и давай танцевать. Сосед заглядывает и мне (мне ведь!) говорит: «ты дурак?» А я не дурак, это она дура. Причем, дура с амбициями, что куда сложнее.
Постоянно тыкает во всех и вся пальцем, громко что-то кричит. Эмоции через край. А то сядет и молчит долго-долго, что, конечно, лучше, чем длинная мораль в мой адрес.
Намаялся я с ней, сил моих нет.
                Мальчик



Обвиняет меня во всём, а сам чем лучше?
Нет, не орет и посередь ночи не вскакивает. Он вообще ночами шляется по городу, спать мне не дает. Огни, мол, там. А что огни? Огни они и дома есть. Огни они вообще повсюду, стоит только приглядеться. Это не повод лишать меня сна.
Ещё и курит. Я не курю, а он курит. Заглядываю в ларек, говорю: мне мороженое карамельное, а он перебивает: мне, мол, сигареты. Только и слышу ото всех «бросай, бросай». А в чем я виновата? Я не поднимала.
Матерится. Круглые сутки, в дело и не в дело. Точнее, всегда не в дело!.. Можно найти другой способ выразиться. Но, ё-моё... он выбирает этот.
Циник ужасный, на мир смотрит через целлофановый пакет черного цвета. А то вообще не смотрит. Отвернется от окна, сядет, расставив ноги, и начинает докапываться, чего я молчу. Злой, как черт из тихого омута.
Но вот куда мне его деть.
                Девочка


Рецензии
Как бы не всё понял, но похоже это история о том, что в нашем мире любая тварь может найти себе пару. И потом с ней мучиться :)

Максим Рябов 2   27.12.2021 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.