Мой балет

Укройте кружевами стратосфер
Причины всех внезапных остановок.
Угомоните их секундомер... -
Мой бронепоезд - полюс недомолвок.
Безмолвный свет - как сердца пируэт.
Прекрасные и хрупкие убийцы,
Изобретите мой велосипед, -
Позвольте умереть,чтоб воплотиться
В янтарном па-де-де на облаках
И в выдохах рубиновых желаний,
И в магии серебряных стихах,
Пронзающих нарывы мирозданий.
Все тоньше смысл лазурной тишины,
Что ждет за нашей бренности порогом.
И ощущенье странной новизны
Меня в себя вбирает понемногу.
Разрежь лимон - на дольки пустоты,
Мелодия изысканных движений.
Фантазии безумные цветы -
Как трещины полночных отражений.



Укройте кружевами стратосфер
Причины всех попыток здесь остаться.
Наполните исчерпанностью мер,
Расчерчивая вечность
Для оваций.


Рецензии
Волшебно! Сплетение образов, как кружево!
"Мой бронепоезд - полюс недомолвок." - движение под тенью молчания. под бронью, дабы не оставаться собою, за гранью пуль советов, осуждений, замечаний, убивающих волю
"Безмолвный свет - как сердца пируэт." - когда сердце что-то чует, оно и вправду совершает пируэты - прекрасные или не очень, в зависимости от того, каков этот свет, каково предчувствие...
"Прекрасные и хрупкие убийцы,
Изобретите мой велосипед, -
Позвольте умереть,чтоб воплотиться" - изобретение чего-то нового посредством коллективного, черпание изнаний из умов других - есть этот велосипед, но лишь один сможет ездить не нём, тот, кто совместил все детали вместе, и понял их суть...
и далее происходит перерождение - новое на смену старого, уничтоженного добровольно. ибо только так можно что-то изобрести и стать водителем изобретения, ПРЕДводителем...

"Все тоньше смысл лазурной тишины,
Что ждет за нашей бренности порогом.
И ощущенье странной новизны
Меня в себя вбирает понемногу." - да, знаю это чувство. оно шелестит тихонько, и вбирает в себя, засасывает вглубь, затем всплеск...

Это действительно постановка, постановка мироздания, с её величественными пируэтами...

Игорь, я восхищаюсь!
Снова и снова не устаю поражаться Вашему Гениальному Таланту!
Спасибо Вам огромное!

Квинтэссенция Праха   06.07.2011 12:36     Заявить о нарушении
Вы вновь - так Восхитительно точны!..Да,наверное,это постановка
мироздания.Дорогая Квинтэссенция!Знаете,вообще,очень часто,когда я размышляю над его серетами,то в голове возникают образы балета...театра... - Они буквально - преследуют меня неотступно. -
Прекрасная Квинтэссенция!От всей души и от всего сердца -
Спасибо Вам!Я вновь поражаюсь тому,насколько Вы близки! - Это
тоже Загадка...Восхитительно Прекрасная Загадка!
Спасибо,что Вы есть,Квинтэссенция!
Всегда Ваш
Игорь

Игорь Щеулов   06.07.2011 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.