Я просто стала с нею рисовать

Она сидела и рисовала в тетрадке. У нее были длинные черные волосы, ярко-зеленые глаза и тонкие, красивые губы. Она повела рукой и у женщины появились глаза. Рисовала она потрясно и рисовала так, будто срисовывала с фотографии...Она рисовала портреты из ее жизни...
-Мама, смотри, какую я кошечку нарисовала!- сказала милая малышка, сверкая ярко-зелеными глазами. Мама улыбнулась, смотря на непонятную кляксу.
-У нее были зеленые глазки?
-Да.
-И такие ушки?
-Да, здесь было пятнышко.
-Пятнышко? Какая удивительная кошечка! Где же ты видела ее?
-Мама, ты что не видишь? Я же нарисовала-у забора! А вот тут был кустик! У меня, правда, листики не получились.
-Получатся когда-нибудь. Скажи, а ты когда видела эту кошечку?
-Три дня назад!
Мама улыбнулась, скрывая шок. Четырехлетняя девочка вспомнила до мелочей как выглядел маленький котенок, да еще и в малейших деталях, где он лежал! Мама вышла из дома и специально подошла к забору. В их селе отродясь кошек не было. Но..кто знает, вдруг завели?

Девушка с черными волосами смахнула пот со лба-в этот день было жарко и она слегка вспотела. У девушки уже появились черты лица...

-Детка! Ты вернулась? Как в школе?
-Мама, мы сегодня рисовали! Надо было нарисовать тему про войну.
-Правда? Я уверена, ты нарисовала лучше всех!
Девочка потупилась и смотрела в пол. Мама насторожилась.
-Что такое, милая?
-Я не нарисовала...- малышка, казалось, расплачется сейчас
-Почему же нет? Ты ведь так хорошо рисуешь! Ты рисуешь даже лучше, чем я, малышка.
-Я не смогла нарисовать войну, потому что я ее никогда не видела...

Девушка провела линию от подбородка и сделала плечи этой, уже было видно, женщине. На ней оказалось еще и искусно сделанное ожерелье...

-Мам. Я пришла. Слушай, мы с классом сегодня ехали в зоопарк, я такого голубя смешного нарисов...
Она встала в дверях, звякнув браслетами и цепочками. Мама лежала на кровати. В шикарной одежде и ожерелье. Впрочем, мама всегда одевалась шикарно и выглядела всегда великолепно. По красивым волнистым волосам растеклась кровь, живот был распорот и кровь залила всю комнату...

К девушке с черными волосами подошел мужчина в белом халате.
-Опять она рисует эту картину. Уже три года, даже на просьбу нарисовать домик она рисует свою убитую мать. Сколько можно?
К нему подошла молодая практикантка.
-Папа. Ты работаешь в псих-больнице. Тут такое сплошь и рядом. Ей всего восемнадцать, ты лучше постарайся ее вылечить!
-Это невозможно!!! Она...она...Черт, если ты хочешь, то забирай этого пациента! С этого часа она-твоя!! Ясно!?!
И, психанув, ушел. А через три месяца он вновь подошел к ее столу. Она подняла на него ярко-зеленые глаза и шепнула:
-Лошадка...
И в самом деле, на листе бумаги красовалась лошадь. Она была как настоящая. А рядом с ней стояла молодая девушка, безумно похожая на художницу. Подошла дочь этого врача.
-Я же говорила, папа. Надо было просто помочь.
-Как...как у тебя это получилось??
-Я просто стала с нею рисовать...


Рецензии
Круто. Это всё, что скажу...

Сергей Засов   23.10.2011 00:18     Заявить о нарушении