Вы голос мой пытаетесь понять

          Певцу А.Н.

Вы голос мой пытаетесь понять,
Рекою жизни льющийся,  безмерный?
Ведь он ещё прославит Вас наверно,
Чтоб оттолкнули Вы меня опять.

2001
               
Как передать тебе ход моих мыслей? –
В странной моей судьбе - разве ты близкий?
То, что в душе живёт – то каждый знает –
Внутренний мой полёт не совпадает

С внешней каймой вещей, в неких порывах
Мыслей, молитв о тебе, света разрывов,
Вспышек любви и тоски – так бывает,
В легком пожатьи руки... Задыхаюсь,

Глядя тебе в глаза в сумраке ночи.
Рядом ночной Арбат глухо рокочет.
Целый поток стихов рвётся из сердца,
Перечитать готов страсть иноверца?

Чуждые, разные мы в этом апреле,
Только внутри тишины вместе мы пели.
Не созерцатель – творец ты в этом мире.
Общий у нас Отец, общая Лира.

2001

Кто там в ночи не спит,
Какие ветры дуют?
Кто там в ночи шумит,
Над книгами колдует?

Зачем мы родились,
Для битв и странствий,
Как брошенная мысль,
В другом пространстве...

2001         

Иллюстрация из детской книжки.


Рецензии
У Вас, Галина, замечательные, глубокие стихи! Есть о чём задуматься. С уважением, Инна.

Инна Булгакова   21.10.2012 01:53     Заявить о нарушении
Инна, простите, запоздала, прозевала Ваши чудесные слова. Благодарю Вас.

Галина Ларская   07.08.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.