День прошел. 5

Мне нравится сложение! Ведь мы всё складываем! Наши шаги слагают путь, а слова выстроенные одно за другим слагают понимание мира. Да-да! Слова и понимание они рядом и сложение их в единое создаёт гармонию, свой звуковой тон влияющий на симбиоз с существованием в месте обитания. От гармонии мы рождаемся, и пусть лишь из двух тонов мужского и женского, и опять же сложение играет здесь не последнюю роль. Не знаю зачем об этом! Наверное это место куда попал давит меня своим информационным фоном, остаточным от существования человека. Странно! Но я уже и забыл, что когда-то был человеком, и только мысли в таких местах напоминают мне об этом. Не знаю как назвать это место, пещерой, подвалом или катакомбами, но влияние его на меня довольно сильное. Давно уже считал, что всё имеет свою память и обуславливает своё присутствие и существование метками выражаемого энергетическими пятнами потёртости на которые время и влияние других материальных форм не производятся. Я как свой до сих пор в гармонии этого места и хотя по физиологии различен с человеком, то все равно, моя миллионная, триллионная доля человека узнаваема.
Странно, но мне кажется, что это церковный подвал! Да, это именно он! Вот только не пойму, почему дорога, которой пошел сегодня утром, привела сюда, ведь моё отношение к Богу было сравнимо отношению к пушке, и снарядами к ней были Иисус, Магомед, и Будда.
Вижу умильное лицо на хосте с нимбом, росчерком кисти до самого низа холста, и руку с извивающимися белыми червячками вкусившими плоть. Видел только руку с кистью, всё остальное тело художника было завалено обломками рухнувшего потолка. Не помог художнику Бог, как не помог никому из людей! Странно, но люди для меня уже сторонние и не моё, и в том что жив не вижу заслуги Бога.
Кругом на стенах иконы! Видимо художник был реставратором, укреплял так сказать старую веру новыми красками…. И умер за этим делом и кистью в руках. Полная драматизма смерть! Полный пофигизм отношений Бога к человеку!
Странно, но почему-то вспомнил о том, что когда был человеком, то при приближении к церкви у меня учащался пульс и не хватало воздуха для дыхания. Я даже высчитал расстояние до которого мне можно было приближаться к церкви, и это было пятьдесят метров! Сейчас я был под церковью и можно сказать в ней, и никаких признаков отторжения от неё не наблюдалось, что доказывало о моей разности с человеком или просто моя оставшаяся триллионная его часть, не высчитывалась аппаратурой ангелов да демонов. Ха-ха-ха! Демоны, ангелы, черти и дьяволы! Боги! Они ведь были частью нашей жизни! Войском вскормленных нашей верой! Ратью способной нас защитить! И ничего! Вся вера лишь плацебо!
Надо выбираться отсюда, день прошел и солнце в закате!
Странно, но всего прошло пять дней, как превратился в это, в то чем являюсь, но до сих пор не понял почему это произошло, и почему ЭТО родилось! 


Рецензии