Птицы клюют - лучшую ягоду

Ноутбук раскрывается подобно крыльям мотылька, унося меня в темноту ночи, он стремиться к свету...

На этом небе, так много звезд... И я впервые понимаю, сколь ярок свет Моей.

В основном, мы блуждаем средь звезд... то подвергая сомнению, то чрезмерно превознося собственную уникальность и непогрешимость. Чаще - переоценивая пустяковые заслуги, и реже трезво смотрим на то, что же делаем (из чего состоим) в действительности.

Так и я... все время кажется: Нужно в начале заслужить доверие, расположение, хорошее отношение, уважение и т.д... Как-будто  не заслужила хорошего отношения по определению презумпции не виновности.

И действительно ли имею право что-то получить, просто потому что я есть?

Для кого-то ответ будет очевидным и простым... но не для меня. Так как всегда давала только один ответ - НЕТ.

Так что же изменилось?
Я?
Нет.

Я - осталась прежней, в отношении с людьми и к людям.
НО.
Изменилось отношение к себе.
Почему?

Птицы клюют -
ЛУЧШУЮ ягоду.

Kiev`o6.1i


Рецензии
Прочитал выборочно несколько Ваших прекрасных произведений.Даже трудно какое то особенно выделить.В каждом есть много интересного...

Иннокентий Тарханкутов   30.09.2011 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой лестный отзыв.
Мне самой, нравится всего пара из своего.

Влана Рихарт   30.09.2011 21:05   Заявить о нарушении
Отзыв совсем не лестный,это просто оценка произведений.

Иннокентий Тарханкутов   30.09.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.