Мысли вслух короткие арт-хаусные рассказы

Знаки вопросов

Хотеть нравиться другим людям и хотеть общаться с людьми, которые нравятся - близко, но не одно и то же. Дальше – знаки вопросов.

***11

Дождь.Наивно.Супер

Дождь... я промокла до нитки, мои туфли чуть не расползлись на части, пока дошла до дома...
Наивно... наивно думать, то что я думаю... и смешно...
Супер...Дэнни, если прочтешь...я все-таки встретила парня, правда с зеленой кожей, а не с синей и фиолетовыми волосами. Еще одна правда - я его встретила чуть раньше, чем написала тебе. Просто сомневалась, что это не обман зрения. Как думаешь, меня пытаются разыграть? или все же...?

***10

Разница между

...Случайный человек - это тот кого ты узнал, тот кто узнал тебя, а может,- тот, кто сделал тебе, или тебя... Так много зависит от случайных людей, человеков. И от каждого из них в отдельности... Что я ищу в них? Да что-то - это однозначно... интересненькое.

***9
Приделай себе крылья

Приделай, прицепи, приклей... себе крылья. И - не факт, какой не факт, что полетишь... Меня кружит водоворот. Я в сомненьях. Неопределенность, чувства, желания, стремления, время, - суета и канитель... И в этот момент меня выбрасывает на берег, а я уже не умею дышать этим воздухом... Я начинаю биться о землю и понимаю, что она - суть лед...

***
Бывают люди от которых тошнит

Бывают люди от которых тошнит... все таких знают... и вот, живешь и думаешь, что это по-настоящему хорошо, что в твоей жизни этого человека нет уже и тебя не выворачивает от него каждый день, и ты понимаешь, что это просто потрясающе, что ты можешь с ним не общаться и не пересекаться.

***8
Я летаю - не хожу

Вот - я летаю, а не хожу....меня просто кружит в танце...что-то однозначно происходит...А еще, такая мелочь, - он сказал:
"... представь, что все так, как ты хочешь...что диплом написан и профессор не орет, что ты заполнила аппликацию и работаешь там, где хочешь; что ты можешь остаешься с тем, с кем хочешь остаться... Представила? А теперь живи в этом. Тебя от этого отделяет один шаг..."
И мне так... просто захотелось жить дальше и поверилось в то, что жить стоит.

***7

Человек на Луне

Дорогой Друг, сладострастие твое, увы, не новость...вот она - точка над И. Твоя слабость, твое обличение...Моя печаль. «Убегу от тебя» - говорю себе каждый раз, когда ты просыпаешься в объятьях очередной из своих случайных подруг. Я устала от этого. Не могу так больше... А ты отвечаешь: «Я дышать без тебя не могу», и твое "останься" возвращает меня...
Я уже не друг тебе, но как бы продолжаю плыть по этой пересыхающей речке... в надежде, что меня выкинет в море. Но его может и не быть - моря. И остается тоска... от большой любви, от собственного бессилия что-либо сделать, от душевной привязанности, необъяснимой... от бесконечной тяги к тебе, с которой нет сил бороться.
Но главное - мне просто некуда бежать. Ни от тебя, ни от этой своей жизни в тесных рамках от-до. Безысходность ни плохого ни хорошего положения - вот как это можно назвать. И ты в таком же положении... как я...как человек на Луне. Было бы неплохо поулыбаться друг другу, чем мы и занимаемся обычно.

***6

Та, кем я есть

Та, кем я есть... Та, которая ищет свою звезду... Я бы не смогла жить под кем-то, но мне так хочется жить ради тебя, Друг Мой. Сильно много всего, и вот уже между нами брешь - спасайся вдруг упадешь. И я, неосторожна, упала в эту бездну, и меня накрыло ею с головой. И вопрос: кому нужна та, кем я есть?

***5

Мне летать над твоими ресницами

Мне летать над твоими ресницами, кружить в поднебесье твоих снов. Любил бы меня всегда своей любовью земной. Мне бы охранять твои сны, тебе - принести мне покой. И всегда дышать одним тобой - мне. Душа рвется на волю. Слишком больно от несбыточной мечты... а ты доволен тем, кто есть, а мне не нужен мир довольствования малым. Дарить бы тебе ласки... Тебе - жить мной. Людям так мало нужно для счастья. Мне - не денег, не власти, тепла и уюта с тобой. И разбиваюсь в собственной страсти - я понимаю, слишком ясно, что все мной представлено - это сказка. Просто одна из несбыточных грёз.

***4

Что такое сложно

Посмеяться над ситуацией и забить на всё… Как нелегко, когда вас не понимают, но как сложно, когда вас понимают лучше, чем вы того желаете.
Это именно мой "эксклюзивный" случай.

***3

Пишу диплом

Я делаю диплом, странно думается размыто и нечетко, а надо получить результат. Для себя. Чтобы посмотреть в зеркало и знать, что ты не ноль. ...Лицемерие с моей стороны... Скорее, я делаю это, чтобы кто-то, читая подумала насколько качественная это работа... да, делаю для кого-то... для признания кем-то... какие могут быть «понты», - вся жизнь нацелена на результат, а именно - на улучшение её (жизни). Тут возникает вопрос: а как же духовность? Как же высокое и чистое? Если работа на результат, и чтобы результатом (в обязательном порядке) было качество этой самой жизни...
Тогда, разве это есть жизнь?
Какой-то бред несу, а настроение было веселое.

***2

Соловьев и его "Повесть об Антихристе"
...Похоже на сюжет американского экшина... Но идея заслуживает пять звезд:
Образ Антихриста, как сверхчеловека, умного и добродетельного, но глубоко себялюбивого... И выходит Дьявол подкупает его тем, что убеждает его в высшем предназначении быть великим во имя себя великого и безропотно помогает ему в его самоутверждении/самореализации.
...И угадывается, буквально, каждый отдельно взятый человек. Подумайте, разве не все делаемое мы делаем во имя свое... и собираемся делать... Единственное, что отличает каждого из нас от Антихристианина - отсутствие великого самосовершенства... то-то же...
Прониклась симпатией к придуманному образу, только не понимаю, как может быть совершенство и сверхчеловек без этого самого превосходства над Я???
Что-то Товарищ Соловьев упростил... А хотел сказать – «Не все то золото, что блестит», а получилось – «не все то не золото, что не блестит».
Близко?
А не одно и то же. Смеюсь.

***1
Вечер сегодня

И еще раз о себе.
...м-да...я не в ударе...
Никому меня не удержать, - а я весь из себя довольный дракош.
Катька говорит:
- Люблю часнок , - он колбасой пахнет.
Мы с Ленкой смеемся, а соседи на всю громкость слушают «Тату»...
А Ленка ест часнок, и я говорю, что для полного счастья надо этот часнок положить мне в гардероб... и мы опять все смеемся.
Я включила Дорс. И спрашиваю:
- Как вы относитесь к дружескому сексу с экс-бойфрендом?
А они мне говорят:
- Не соглашайся, - и ржут.
А я не о том, мне анекдот прикольный на эту тему прислали...только уже он не актуален.
Вот такой вот вечер сегодня.


Рецензии