Мирный

Тетя Люба меня вызвала в коридор:
-Прими мою дочку. Она живет на севере. Приехала погостить, беременна третьим. Как я ее вчера ругала, у нее аж, была истерика.
-Конечно.
-Вот тут тебе рыбка с севера и баклажаны, как ты любишь.
Она всунула мне в руки пакет. Я попробовала сопротивляться, но тетя Люба:
-Это твои любимые баклажаны, как ты любишь.
Убедила, что тут скажешь. Тетя Люба отлично маринует баклажаны. Они почищенные, без шкурки и потому тают во рту. Я бы без рыбки и баклажанов  их приняла. Она это знает, но видно ей и самой неудобно просить.
Я вышла в коридор. Где то в дальнем углу стояла девушка. Ага, волосы окрашены черной краской.
-Это ваша дочь? Как вас зовут?
-Таня.
-Дата, месяц рождения? Сколько недель беременности?
-16 недель.
Я завела ее в кабинет.
-Вы с севера. А с какого города?
-Мирный.
-Который знаменитый?
-Не знаю, какой знаменитый. Ну, алмазы у нас копают.
М-да. Интересно, а с пшеницей он смог бы стать знаменитым?


Рецензии