Крылья Оригами

Воскресный вечер. Это был не звук самолета. Жужжание какого-то насекомого у меня над ухом- крохотного, похожего на мошку. Прожужжало и исчезло в дальнем, темном углу комнаты.
Падающий с приоткрытого окна свет отражался в стеклянном стакане, из которого торчали ножницы. На самом краю стола лежали «Погибшие журавлики»… Два часа, 18 листов бумаги, два флакона клея и 21 бракованный журавль так и не получил свою путевку в свободное парение. Что это со мной??! Чего-то не хватает …
Но вдруг при струящемся откуда-то с потолка свете, появились силуэты тех самых жужжащих малюток. На этот раз их было раз в десять больше. Мне казалось что они летят косяком словно журавли в небе. От шелеста микроскопических крыльев меня неудержимо затянуло в свой плен вдохновение. В это мгновение, показалось что, я там, с этими неведомыми существами парю над лампой дневного накаливания. Я не помню, сколько длилась эта встреча с вдохновением, но в итоге я решил сделать 22го журавля.
На следующий день, придя с работы, я взглянул на гордо висевшего под лампой журавля. К своему удивлению я обнаружил, как вокруг нее торжественно жужжали те самые невидимые существа…   


Рецензии