Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
"Если ты теряешь воспоминания, это совсем не означает, что воспоминания теряют тебя… "(с)

... для меня... ты...
... богиня..
... их..не может..быть...много..
.. но ты...всегда ...
ПЕРВАЯ...
.... а у тебя...Боги...есть?...
... расскажи.. мне....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
счастлива женщина, в которой мужчина увидел Богиню...
но Богине сопутствует Бог... Один...
главное - чтобы она его видела в мужчине...

Мила Логвинова   20.06.2011 20:34     Заявить о нарушении
.. улыбнулся..
..главное..что б..она увидела в нем...
..мужчину...
...своего мужчину...

Кальб   20.06.2011 21:18   Заявить о нарушении
"мой мужчина - дар Бога, как воплощение Его любви.
И буду верить ему, как Богом данному". Во испытание моей женской сути, но не в наказание. Тут уж сама задумаешься, какая ты...

Не просто так Бог сотворил мужчину по образу своему и подобию, значит, вложил в него божье... только не все Мужчины сохранили в себе эту искру, за тысячелетия поиздержались...

женщина мужчина Бог Богиня сплошная диалектика...

Но, думаю, печали Друга - не Ваши печали. Хочется верить, что с Вами-то все ок!, и женщина признала Своего Мужчину, ей суженного...

вот сколько фраз всего на несколько ваших коротеньких строчек. Словно Друг подмигивает: думайте - думайте - думайте, женщины...

Мила Логвинова   20.06.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.