Часть 2

Alivies Taker:  Ситуация поиска.

2 часть. Парафиновое небо.
По небу струился прозрачный закат… Темный… Казалось сейчас поздняя ночь… Но было лишь раннее утро.
Alivies сидел на гараже смотря в тускло переливающееся небо и в темные вышки домов на этом фоне.
-Такая красивая палитра красок…Точно переданы цвета от алого к оливковому…Будто нарисованная картина. –говорила девушка сидящая рядом зачарованно вглядываясь в даль.
-Ммм…да? Я лично вижу кровь с ржавчиной. -его мечтательность пропала и он посмотрел в пол.
-Ты как всегда в своем духе. –девушка усмехнулась так же кинув взгляд в низ. –кстати ты мне говорил про мальчика, которого 2 года назад видел в той больнице…По тому, что мы тогда с тобой обсуждали и прикинули.. В общем, мне кажется я его нашла.
Он резко посмотрел на нее.
-В смысле? Что ты имеешь ввиду? -он удивленно смотрел ей в глаза, совсем не понимаю или даже не веря.
-Ну тот мальчик, которого ты видел…ты сказал он тебя слышал. Потом его еще как-то в больницу отнес. И… из-за того, что там тогда случилось…ну ты помнишь…
-Ну говори, ну. –сказал он недоумевая, чего она медлит.
-У него парализованы ноги и он ездит на коляске. Ты ведь хотел узнать что с ним случилось.  –он отвела взгляд в сторону.
-Ой…эм..как, откуда ты это знаешь? Почему ты думаешь, что это именно он?
-Выглядит  точь-в-точь так же как ты и описал. Я не знала раньше, что он учится у нас в школе…Ко мне на химию ведь ходит, ну как ходит, ездит.  Просто раньше такая мысль мне голову не посещала совсем, а оказалось вон как…
-Эмм…я…я поражен. Почему ты именно сейчас об этом говоришь?
-Ну…просто сейчас только и додумалась… и все-таки, сходи в школу, а? Или тебе не важно уже?
-Делать все равно нечего…сегодня можно.
Девушка (Lara El) спрыгнула со старого гаража, уйдя в какую-то сторону. Ни помахав рукой, ни сказав пока - она не попрощалась.
Alivies разлегся на ржавой крыше, вновь погряз в своих мыслях. Небо было уже не таким красивым…оно стало серым и холодным. Утренний мороз пробирал все тело.  Пролежал он так около 3 часов, потом вспомнил о разговоре и медленным шагом пошел в школу.
Везде раздавались крики детей. Все играли…веселились.
-М-да…весело. Интересно, что будет с ними лет через 20. –и снова его мысли вслух не давали сбоя.
Он поднялся на второй этаж, зашел в кабинет химии..его распирали воспоминания, но он не стал обращать внимания на это.  Подошел к Ларе Эль, и та незаметно для остальных показала пальцем на того самого мальчика и посмотрела в глаза Аливиесу. Он понял, что она хотела сказать, ведь его никто не видел, и было бы странно если б учительница начала разговаривать с пустотой.
Он обошел вокруг мальчика, который сидел в своей коляске и разговаривал с другом.
-Правда..правда он. Совсем изменился…-снова произнес он слова вслух.
Мальчик(Emfel)  вздрогнул.
-Что? Что-то не так? -растерянно спросил его друг .
-Да нет…может показалось…-спустил он взгляд к полу и вдумчиво помотал головой.
-Что? Что показалось? -он пригнулся присмотревшись к нему в лицо.
Демон и дальше ходил кругами.
-Ты меня слышишь? – серьезно громко сказал Аливиес.
Эмфел совсем впал в шок.
-Я шизофреник?!-спросил он у друга накинувшись руками к нему на плечи.
Тот встал и отошел подальше.
-Объясни толком! Что к чему? Ты чего?!
-Нет, ничего…забудь. -он встал со своего кресла, его ноги подкосились и он упал на пол.               
 Учительница, заметив происходившее, подбежала к мальчикам, обхватила под плечами Эмфела и посадила на кресло. 
-Чем вы здесь занимаетесь?! –она посмотрела на того и другого.
В основном день прошел как в тумане…ничего нового…день как день.  Эмфел вернулся домой со школы. Как всегда его провожала мать.  Так как друзей у него было немного, поэтому особо не на кого было положится в такой ситуации. Он как и все при этом испытывал стыд…был смех со сторон от его одноклассников. Ну еще бы…в 8 классе ходить домой с родителями. Хотя смотря с другой стороны, тут не он должен испытывать стыд, а скорее они.
Через небольшое время, когда Эмфел уже сидел за письменным столом, посреди стопок книг и листал бесконечные страницы, рядом на полу согнув ноги в коленях сидел демон…демон следовавший за ним все это время. Он уже боялся что либо сказать, что бы не спугнуть мальчика.
-Как бы мне начать разговор..-Аливиес сказал это вслух и не заметил.
Мальчик закрыл уши руками и попытался дальше вглядываться в запутанные схемы и мелкий шрифт тяжелых томов, пахнущих застарелой пылью. Вдруг, внезапно, он отстранился от стола, протер глаза от усталости и подъехал у окну.
-Ты ведь здесь? -спросил он неожиданно для демона.
-Да. –с некоторым энтузиазмом резко ответил Аливиес, быстро встал и сел рядом к нему на подоконник.
Мальчик продолжал смотреть в окно. На его лбу выступил пот, в глазах был страх…но никакого удивления. –Спасибо. –сказал он. Его голос даже не дрожал.
-Тебе ведь не за что меня благодарить. –демон удивился и пристально начал вглядываться в глаза Эмфела.
-Разве ты не понимаешь? Ты спас мою жизнь. Единственную.
-Спасибо тебе.
-Да…А за что?
-В мире не много людей, которые могут благодарить других за помощь. Такое действительно редко встречается. Слово спасибо стало просто одолжением.
-Согласен. А ты кто?
-Я.
Мальчик рассмеялся.
-Понятно, что не я!..Нуу объясни..почему я не вижу тебя? И главное, почему не боюсь?
-Ну, так скажем…я…для вас демон. Ха-ха.. Это я хотел спросить у тебя.
-Почему именно для нас? Мне нечего на это сказать…я действительно сам этого не знаю. Я помню, что было два года назад, я помню как ты донес меня до машины… я ведь был в коме… и помню..хм..
-Ну значит так нужно. Давай не будем об этом думать. Меня раздражает когда кто-то все свои мысли мне рассказывает… Для вас, потому что вы так нас называете.
-Эм…хорошо… То есть вы себе называете по-другому? Как?
-По имени..аххах. Вы - люди. А мы просто называем себя…эмм…мы не называем себя никак..вообще.
-..Интересно. Демон…либо меня это совсем не пугает, либо я просто до сих пор не верю, что ты существуешь. Если так, то я просто буду идти на поводу у своих галлюцинаций. И меня это как-то совсем не волнует. Я что, такой странный человек?
-Все странные, поверь.
-И ты?
-Спрашиваешь…не будь я странным, я бы тебя там оставил и наблюдал за твоей смертью…может быть и съел бы потом.
-О даа…а вы любите есть людей? -он приподнял бровь.
-Кто как. Если я скажу да, ты ведь не испугаешься?
-Нет.
-Ты совсем меня не боишься?
-Не боюсь..даже наоборот. От тебя исходит приятное тепло, мне так хорошо с тобой разговаривать. Никогда бы не поверил, что ты демон…Никогда бы не поверил, что они есть вообще.
-Ты не верил в демонов?
-Кажется, до сих пор не верю.
-А в Бога веришь?
-Не знаю что именно сказать…меня одно пугает. Такое чувство, что в вере один закон: «Молись и верь - или умри и попади в ад». 
-Лучше я промолчу.
-Почему?..
-Не люблю спорить.
-Ты просто не согласен со мной?
-В некоторой степени ты прав. Но я знаю больше, поэтому у нас будут разногласия.
-Извини. А почему я слышу тебя? Это наверное одно, что меня волнует. Не знаю почему.
-Если слышишь, значит так надо.
-В смысле надо?
-Ты меня прости, просто я живу по такому принципу. Если что-то происходит, значит так было надо.
-Аа…ладно.
Мальчик позвал маму. Она зашла в комнату.
-Мам, я спать буду…помоги.
Через некоторое время свет в комнате уже потух, Эмфел лежал в своей кровати. Демон всю ночь просидел на окне. Ему было все равно где сидеть, о чем думать. Он никогда не представлял, что значит долгое время и быстрое.


Эмфел сел на окно и посмотрел и вдаль города, положив от усталости голову к стеклу.
-Неужели я теперь вижу тебя?..Для демона ты слишком прилично одет. Твои светлые волосы.. Все это странно.
-Как я должен выглядеть по-твоему?
-У меня было другое представление о нечисти.
-Ты считаешь меня нечестью..?
-Тебя? Нет. В моих глазах ты слишком светлый человек. -мальчик кинул резкий взгляд в глаза демона.
Его зрачки были расширены, в глазах был блеск тревожности и злости, и все же он смотрел как-то по-доброму… так… он не мог понять, о чем думал Аливиес.
-Твои волосы…
-Что с ними? -демон посмотрел на мальчика.
Тот провел рукой по его волосам.
-Они блестят…они такие золотистые..я не знаю, что это за цвет. Такой…дьявольский-красивый?  Прости, не надо идти.
-Удачи.
-Да…

Было 5 утра. Эмфел проснулся в своей кровати. В руке был зажат волос. Длинный белый волос…
-Доброе утро. -сказал ему демон.
-Доброе…стоп, это был сон?
Аливиес засмеялся.
-Нуу..да.
-А у тебя правда светлые волосы..?
Аливиес продолжал смеяться и посмотрел в окно.
-Да перестань уже!
Эмфел поднялволос и посмотрел на него через свет из окна. Он переливался. А за окном был алый рассвет. Небо залитое парафином. Будто закат…вот-вот наступит долгожданная ночь.


Рецензии