Чайник со свистком

Время на даче расставляет все по своим местам.
Сначала я просто боролась с мусором и грязью, скопившиеся за 17 лет.
Именно такой возраст новой дачи и покупали ее только для посадки картошки.
Восемь соток с постоянной водой, городским маршрутом, освещением и чистым воздухом.
Потом на даче посадили яблони, малину и они стали плодоносить как сумасшедшие,
потом посадили вишню и ругались осенью, потому что не знали куда девать ее урожай.
Потом я попросила папочку сколотить какой нибудь сарай от дождя и он, используя все доски, свезенные за годы строительства магазинов в одно место, за несколько дней с моим сыном сколотил небольшой домик. Внешне напоминающий завалюшку.
Еще работая на турбазе Алтай и проплывая по реке Бия мимо берегов Бийска, я заметила небольшой домик, сколоченный из плавника. И внешне напоминающий избушку из сказки. Он был смешон потому что непохож на соседние, но одновременно милый, потому что защищал жителей этого домика от непогоды.
Так и мой домик, сколоченный из разных по размеру досок, с большим окном посередине, абсолютно сухой в непогоду, и в солнечную погоду закрывающийся ставнями, создавая тень внутри. Убогий внешне, чистый и светлый внутри, потому что отделан двп и покрашен светло-желтой водоэмульсионной краской . Из мебели в комнате два дивана, столик посередине с большой декоративной свечей из воска на железной причудливой формы подставке, в углу стеллаж для одежды, на окнах тюль, на полу шерстяной ковер .Мой уютный домик - мой чудесный мир спокойствия и размышления о жизни, чтения книг и небольшой физической работы, моя гармония и наслаждением жизнью.
Но когда рядом с домиком паркуется папина машина Нива-Шевроле Люкс, то мне всегда становится смешно от контраста двух разных объектов. Красивой, блестящей машины и маленькой милой завалюшки.
    В общем, постепенно мы стали обживать дачу и сейчас на ней осталась только половина территории под картошку.
Все остальное обыкновенные посадки, и большая часть из них это виктория.
В этом году виктория буйствует, в мае она зацвела сплошным ковром и сейчас мы собираем урожай маленькими трех килограммовыми ведерками , чтобы ягода не мялась при транспортировке, по нескольку штук за раз.
  В общем, на даче есть чем заняться и когда устаю от чтения, то с удовольствием отдаюсь работе, этим наклонам, этим приседаниям.
 Я рада даже этим мозолям от тяпки.
Главное, после наведения порядка, мне захотелось обыкновенного комфорта.
Я наконец-то выздоровела и захотела жить!
Поэтому вчера привезла новое постельное белье, маленькую эмалированную кастрюлю, и давно купленный чайник со свистком.
Я увидела его в магазине два года назад и первоначально приобрела папочке.
Но на мое радостное известие о чайнике, папочка заругался , что я трачу деньги на ненужные вещи и чайник остался у меня в коробке на холодильнике.
И вот вчера я его впервые достала, взглянула и сразу поняла почему его купила.
Красота , линии дизайна, удивительной формы закрывашка на носик, все что берется в руки из хорошего пластика под дерево, желтого цвета и причудливой формы крепление ручки к чайнику, ситечко для заварки, все это говорит о его достоинстве.
Я налила воду, поставила на огонь и пошла окучевать картошку.
Работала с удовольствием, но тут услышала слабый гудок, напоминающий гудок паровоза.
Снова звуки паровоза...- мелькнуло в голове...вспоминая вчерашний рассвет на железнодорожном мосту, в Ромкин день рождения. Когда мы болтали, делились своими задумками и радовались поездам внизу...
Удивилась,но гудок усилился, и я поняла, что это мой новый чайник создает такой звук.
Потрясающе!
Я поспешила в дом, взяла , привезенную из Барабинска мяту и положила ее в ситечко чайника. Ситечко плотно оделось на крышку.
Супер, и здесь все предусмотрели!
Крышка с ситечком спокойно вошли в чайник и можно уже не думать как поменять его содержимое в будущем.
Молодцы дизайнеры!
И так, в моей жизни стали появляться комфортные и красивые , но необходимые вещи, такие как новый чайник со свистком, бельевая веревка с прищепками, новое постельное белье, коллекционные свечи ручной работы.
Я начала обрастать комфортом.
Главное вовремя остановиться.- мелькнуло в голове.
Поэтому взяла чайник, села на любимую скамейку перед домом, налила чай в кружку и стала наблюдать за закатом.
Именно в такие вечера, когда сделано все необходимое и осталось готовиться ко сну, мне хочется петь :
Я смотрю на черемуху и сами собою вспоминаются слова;
"Расцвела сирень- черемуха в саду..."
Распустилась вишня и слова сами спадают с губ:
"Расцвела под окошком белоснежная вишня..."
Зажглись первые звезды и :
"Зажглась звезда далекая...."
Душа открывается вслед за произнесенным звуком и я сливаюсь с природой, с ее энергетикой, с ее свободой.
Красота!!!!!!!


Рецензии
Как вы красиво всё описали и даже мозоли стали пру вас приятными. Мы тоже с женой и тогда ещё маленькими детьми 8 лет строили дачу. Это была каторга, но мы её построили, а потом её благополучно сожгли и каторга закончилась. За бесценок продали участок и решили, что не с нашим народом, да и не в наше время иметь дачу, а если иметь, то за пятиметровым забором с охраной.

Алекс Венцель   04.12.2012 00:02     Заявить о нарушении