В том месте Ветер! Свет! Вода!..

Байкала гладь. Гора. Шида.
Идёт дорога в никуда…
Байкал для тех её создал,
Кто в жизни мало, что познал!..

Их тянет любопытство вверх,
Желая убежать от всех...
Но лишь взойдут на гору ту,
С горы увидят красоту!..

Тот путь далече не лежит,
Там пустота, она манит...
Магнитом тянет высота,
Для пониманья не проста!..

Ведёт дорога в никуда…
В том месте: Ветер! Свет! Вода!
Души чарующий полёт,
Ни кто там боле не живёт!

Смело едут на машине,
Место, то спешат покинуть!
И в никуда оставить путь,
Постигнув жизни своей суть!..


   Много лет я смотрела на эту дорогу, со стороны, т.е. с другого ракурса и видела за все эти годы..., (с прошлого века ещё) как по несколько раз за день, машины и люди (разные) поднимаются туда. И даже ночью въезжают машины, и не долго думая, спускаются обратно, не соло нахлебавшись!..
   И вот в этом году, приезжаем на любимое место, а там шлагбаум!.. И пришлось встать с другой стороны горы, и все праздники я наблюдала эту картину прямо перед носом (напротив...)! Вот и пришло это осознание... и стих!.. А в следующий раз хочу лично туда сходить!.. Мои-то муж и дочь ходили, без меня и очень впечатлились!.. Думаю, пришло и моё время!.. Недаром ведь ШЛАГБАУМ поставили?!.. Что бы носом меня ткнуть!..

   И вот наконец-то мне уже довелось подняться в прошлые выходные на эту гору и я обнаружила там НЕЧТО!.. И сделала фото!
Надеюсь, что получится и я напишу об этом по позже!..
   А красота там конечно неописуемая, с этой горы даже Ольхон видно! И в точности, как я и написала интуитивно: "Там Ветер! Свет! Вода!"
Но ВЕТЕР не то слово! Такой ветродуй, что на ногах стоять не возможно!
Это и в самом деле загадочная дорога, хранящая множество тайн и явлений!..

   На этой горе есть именно один единственный путь, ТОЛЬКО ОБРАТНО!
А вот пути ДАЛЬШЕ вообще никакого НЕТ!
Даже для альпинистов это будет очень сложно!..
По этому люди поднимаются и возвращаются ОБРАТНО!


Елена МОРОЗОВА 27. 14.06.20011г. Ангарск.

Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27. "ДОРОГА В НИКУДА" "ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Я был на Байкале один раз. Но этого хватит на всю жизнь.
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   26.03.2017 17:27     Заявить о нарушении
Да Байкал забыть нельзя!

СПАСИБО!

Елена Морозова 27   27.03.2017 07:18   Заявить о нарушении
До новых встреч.

Елена Морозова 27   27.03.2017 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.