Признания в любви

***1
Письмо, вместо признания в любви

Кто ты, кто я? На сколько это важно?
Переворачиваешь мой мир с ног на голову, сам того не зная.
Сколько людей в тебе? Целый легион, ты бы один заменил полмира мне, если бы только захотел.
Повторюсь. Сколько людей в тебе? Может, масок? Не верю я в маски. Кто хорошо играет, тот еще более хорошо болен, - сказал кто-то когда-то…
Все не так уж важно. Все весьма относительно…
И все-таки…
Каждое твое слово пропитано страстью, жаждой жизни, бурей чувства…даже когда ты не чувствуешь ничего, даже когда тебя переполняет безразличие - оно на столько ослепительно ярко, что я уже не в силах не думать о тебе.
Это наваждение? Может, вот так влюбилась заочно? Может. Пускай. Я не против.
Моя серая монотонная жизнь превратилась в цветной калейдоскоп в тот момент, когда я прочла твоё нечаянное стихотворение… а когда ответил мне, - просто упала в твой мир, растворилась, смешалась, пришла в себя уже новым человеком. То, что похоронила, как дань своей «перспективе» ожило и приобрело ценность. Никто не поймет этой фразы, да и ладно…
В моем же сей час - в утреннем кофе, и в привычном маршруте дом-офис, в музыке, которую слушаю и в случайных взглядах брошенных невзначай – везде твой дух, сказала бы и улыбалась бы собственной витиеватой фразе. И даже в этих редких моих вишневых сигаретах – никотиновые мысли о тебе. Ты бы смеялся… а, может, удивился бы. А я скучаю по тебе, а я - перечитываю то, что ты пишешь…

***2
Химе, или зачем печаль принцессе?

Когда увидела тебя, подумала, что ты похожа на аристократку. Бледная кожа, нежные черты, тонкие кисти. Такая женственная, что сложно выразить словом. Как прикосновение к лепесткам белых орхидей на воде, как случайный порыв летнего ветерка, так же легка и воздушна. И так же изменчива и непостоянна. Не удержать тебя, как бабочку… да и зачем? Ты будто создана для того, чтобы смотреть на тебя и любоваться, чтобы читать узоры твоих крыльев. Лети на свой огонек, я бы все равно не смогла обжечь тебе крылья…
Так, что - нет повода грустить, Химе, есть повод летать над открытыми книгами.
Ведь что может быть красивее бабочки порхающей над открытой книгой?

***3
Кто чего кого хочет? Или три вопроса в одном

Ворвался в мой мир, разделил его пополам. Назвался другом и заключил меня в объятья. Просил не влюбляться и ревновал, как ребенок. Такой странный, непонятный, желанный гость всегда.
Кто мог стать ближе в столь короткий промежуток времени? Кто еще так же талантлив в искусстве привлечь? Может, обольстить?
Хочу тепла – боюсь обжечься, хочу верить, а ведь уже разучилась…и, может, сама Судьба меня отвлекла от омута твоей игры, такими земными проблемами, такими вернувшими меня на землю с небес. Отвлекла от сиреневых сумерек, красной луны и белой беседки над рекой в тени вековых сосен… закрываю глаза, и что странно, чувствую запах сваренного мной однажды ночью кофе, и вкус того шампанского, с которым пришла к тебе, когда собиралась сбежать из города… И я понимаю очень точно, что действительно хочу все это, если только позволишь – не отпущу, не больше и не меньше. Вот так вот.


Рецензии
Сколько людей в тебе? Да нет, ты единственная и никого не вторишь. Таких на свете больше нет и никогда не будет. И лююбое слово, сказанное тобой, я раньше никогда не слышал. Потому, что так, как сказала его ты, больше никто не умеет.Я живу тобой, для тебя, во имя тебя...... Что это?

Читающий Строки   20.06.2011 02:03     Заявить о нарушении
Это признания в любви)
Спасибо.

Дориэнна Рё   20.06.2011 02:11   Заявить о нарушении