Всё хорошо

Я девочка и зовут мня Маша. Мне шесть лет. Я живу в Н-ске Н-ского района Н-ской области. Это мой любимый городок и если интересно то я Вам расскажу про него. Городок у нас хороший. Все дома выкрашены в любимый цвет горожан – серый. Газонов и травы так таковых у нас нет. Везде уложен асфальт. Горожане не любят когда по осени желтеет и умирает трава. Им от этого грустно. Дворы обустроены так чтобы мы могли там играть. Все есть качели, горки и песочницы. Но песка в песочнице нет. Потому что его негде взять. Вы спросите, а на речке? На речке. Речка это заповедная зона. Там развивается новая флора и фауна страны. Туда нам запрещено ходить чтобы каким либо образом не навредить природе. Природу мы любим. Природу мы бережем. Вот. Песка нет, но взрослые горожане любят своих детей то есть нас и привозят нам в песочницы гравий. Куличики из гравия делать трудно, но зато он как песок при ветре не попадает в глаза. А еще у нас в песочнице нет грибков, но и это ни чего. Зато мы можем каждую неделю видеть грибки. Другие. Атомные. Они растут на полигоне где работают наши папы и мамы. Детских садов у нас нет. За нами приглядывают старенькие горожане. Которые уже на пенсии. Из городка мы убежать не можем и не хотим. Весь городок по кругу обтянут проволокой. Мы один раз ходили к ней. Она колючая. А еще у нас нет школ их закрыли еще когда моя мама была маленькой. Она рассказывала как к ним приезжал дяденька в очках и сказал, что им школы больше не нужны потому что они все равно будут работать на полигоне. И мы будем работать на полигоне. Так что у нас все хорошо и мы гуляем во дворе с утра до вечера пока не придут наши родители. Они с работы приносят нам еду. Еда очень удобная – она вся в тюбиках и поэтому у нас в квартирах нет посуды. Нам она не нужна и нашим мамам не приходится ее мыть и поэтому у них больше времени на отдых. Мама меня любит и знает что я сластена и приносит мне побольше горохового компота. Я его обожаю. Кошек и собак у нас нет. Мама сказала, что они ушли работать на полигон. Зато к нам иногда приходят из леса ежики. У нас самые лучшие ежики на земле. Их можно гладить.
Любимый наш праздник это Новый Год потому что в этот день проходит бал-маскарад. Родители нас одеваю в ОЗК (очумительный зимний костюм) и маски с хоботом. Потом проходит конкурс на лучший костюм, но всегда выигрывает Ваня. Потому что у Ваниных родителей есть черный маркер и фантазия. Они ему на спине пишут название костюма, на пример Мишка или Зайка. Прошлый раз он был Петрушкой. Каждый раз он приходит в новом костюме и выигрывает приз. Но я ему не завидую. Главный приз конкурса это десять тюбиков горохового компота, а Ваня его не любит и отдает все мне. Я люблю когда Ваня выигрывает конкурс.
Я много могу Вам еще рассказать про нас и наш городок, но уже пришли наши родители с работы и нам нужно бежать домой кушать и спать, а перед сном я выпью свой любимый гороховый компот. Так что приезжайте к нам и увидите как у нас хорошо. Все хорошо.


Рецензии
Отличное у Вас чувство юмора!
Рассказ, конечно, смешной и грустный одновременно.
С уважением,

Макар Бронзо   23.06.2011 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.