Бассейн

  Я долго уговаривал маму, чтобы она меня записала меня на посещение бассейна. Уговорил. Мы пошли в больницу, где я прошел полный медицинский осмотр. Даже психиатра прошли. Все врачи хором сказали, что я абсолютно здоровый ребенок. Мама была рада за меня.
  Начальник бассейна, посмотрев на справку, на меня и с удовольствием записал меня в списки. Видимо увидев во мне нового Майкла Фелпса или Саутина. Бассейн можно было посещать по вторникам, четвергам и субботам. В общем три раза в неделю. Но сегодня понедельник и сразу приступить к водным процедурам я не мог. И мы с мамой пошли в спортивный магазин. Там мне купили шапочку, очки и даже ласты. Ласт маленьких размеров не было и мы купили какие были. Мама сказала, что на вырост.
  И вот долгожданный вторник и я у дверей спортивного комплекса. Помывшись в душе надев шапочку и новые плавки. Мне их по такому случаю связала бабушка. Бабушка меня любит и я ее тоже. В бассейне было уже много ребятни. Они резвились и прыгали с вышек в бассейн. Я присоединился к ним и стал прыгать с вышки. Я выбрал самую высокую вышку и прыгнул. Потому что я смелый. Теперь ребята смотрят на меня с уважением. Вдоль бассейна важно ходит наш тренер, высматривая самых способных учеников. После моего прыжка с вышки он мне подмигнул. Значит, он меня приметил. Это хорошо. Время наше вышло и мы пошли в раздевалку. Пока одевались, делились своими впечатлениями о бассейне. Всем без исключения понравилось. Все хорошо только нам еще воду в бассейне не наливают потому, что мы пока маленькие и можем утонуть.


Рецензии
блинн))))))))))))) бедные детки)))))))))))))))

Джейн Твоя   20.06.2011 13:01     Заявить о нарушении