Чудовище для Золушки. 25 часть
Только я решила, что «кошки» относятся к звонку подруге, как услышала грозное:
- Руки на руль, сука! – и вслед за этим, к виску Игната приросло дуло пистолета.
Дверца с моей стороны распахнулась и, меня с силой выдернули наружу. Не ожидая такого приема, я растерялась. Но обалдела еще больше, когда увидела рядом с собой Цыгана-Генку, несколько человек из шрамовской охраны, а возле Игната – собственно самого Шрама.
- Не надо так нервничать, Владлен. – С улыбкой отозвался Игнат, которого Шрам грубо вытащил из машины следом за мной.
- Ты в порядке? – Спросил Генка, встряхнув меня за плечи.
- Да…
Только хотела спросить, как они нас нашли, но услышала глухой удар и предупреждение:
- Я бы посоветовал тебе, парень, не злить меня. – Процедив сквозь зубы, зашипел Игнат, трогая разбитую губу.
- Заткни пасть, паскуда! – Хватая Игната за грудки, Шрам пригвоздил того к машине. – Рот раскроешь только тогда, когда я тебе разрешу!
«Очешуеть!» - присвистнули у меня в голове, тем самым выводя из ступора.
- С ума сошел? – Крикнула я Шраму. Вырвала руку из лап Генки и стремительно обогнула машину. – Что вы тут делаете?..
- В машину ее! – Приказал Шрам, не глядя на меня, будто и нет вовсе. Вернулись на исходную, блин.
С двух сторон подлетела охрана, взяла меня под белы ручки и не очень вежливо запихала в знакомый «Хаммер».
- Да что за день? – Возмутилась я. Попытки открыть дверь хоть с одной стороны, успехом не увенчались – с двух сторон бравые молодцы зорко следили за каждым моим движением. – Черт! – Ругнулась я, напряженно наблюдая за событиями на улице.
Шрам, злой как черт, стоял и тыкал пистолетом в Игната, а тот казалось, даже не обращал внимания. Отвечал на вопросы спокойно, и, усмехаясь, поглядывал в мою сторону. Мне лишь оставалось молиться, чтобы эти двое, не поубивали друг друга: я знала, что если дело дойдет до драки, Игнат победит, даже не подняв руки.
Игнат в очередной раз ответил что-то Шраму, отчего тот, не выдержав спокойного тона собеседника, хорошенько двинул в челюсть. Но Игнат остался равнодушен к боли. Стер с разбитых губ кровь, и насмешливо бросил что-то в ответ. То, что он терпит удары – всего лишь выпендреж: стоял и смотрел на меня, доказывая, мол, смотри, кто из нас кто. Я не выдержала – Игнат долго играть не будет, а Шраму тогда не поздоровится, – перескочила на водительское сидение, распахнула люк, и, выпорхнув через него, скатилась по лобовому стеклу и капоту:
- Может, хватит строить из себя крутых парней?! – Зло крикнула я, приближаясь к ним. Охранники что стояли рядом, бросились следом за мной. – Даже не смейте ко мне приближаться! – Заверещала громко, привлекая всеобщее внимание.
- Сядь в машину! – Зарычал медведем Шрам.
- Сам сядь! Я тебе не собака! Архаровцам своим приказывай, а не мне!
- Бэлла, пойдем в машину, - рядом нарисовался Генка и настойчиво потянул за локоть. Мастерски вывернувшись, я рванула вперед и не успела открыть и рта, как откуда-то сверху раздался приглушенный хлопок, затем, почувствовала острое жжение в правом плече.
- На землю! – Проорал кто-то.
Пока соображала со скрипом что за фигня творится вокруг, меня сбили с ног, навалились сверху опрокинув на асфальт, что я взвыла от боли – кажется, мне переломали все ребра - припечатали лицом в грязную шершавую поверхность.
Выстрелы раздавались со всех сторон: свистели в воздухе, застревали со скрежетом в металле, разбивали стекла; крики людей, крепкие маты; все смешалось в один серый шум.
- Прикрой ее! – Услышала я у себя над головой голос Игната, затем одна бетонная стена, придавившая меня, слезла, и сразу же сменилась другой.
- Черт! Я что – диван? – Взвыла отчаянно я, целуя асфальт. Острая боль в плече, заставляла меня скрежетать зубами.
- Терпи, сладкая. Еще немного, - горячо зашептал Шрам, впечатывая меня сильнее.
Через пару минут послышался вой милицейских сирен, и выстрелы, как по мановению волшебной палочки, прекратились. Глыба, а попросту Шрам, наконец сполз с меня, давая возможность вздохнуть полной грудью.
- Ты как? – Озабоченно спросил он, отлепляя мое вкатанное тельце.
- Как будто по мне каток проехался... – Пробормотала я еле послушным языком. Меня повело, и я пошатнулась в сторону словно пьяная.
- Господи... – Побледнел Шрам. – Ты ранена!
Я разжала руку, непроизвольно прижимавшуюся к груди, перевела мутный взгляд: теплая струйка крови текла из правого плеча. Не знаю, что добило меня окончательно - нестерпимая боль, или вид собственной крови – но я хлопнулась в неглубокий обморок. Почувствовала, как Шрам хватает меня в охапку, садится в машину, прижимая крепко к себе. Кричит на кого-то. Затем мы срываемся с места. Проскальзывает мысль: «Я так и не знаю что с Игнатом...», но она быстро тонет во мраке.
Балансируя на грани реальности и сна, я, то выныривала из мрака, то вновь в него погружалась. Шрам громко разговаривал со мной, просил не засыпать, но ощущение свинцовых век гораздо сильнее меня.
- Давай быстрее! – Безумным голосом кричит Шрам водителю, и трясет меня за плечи: – Не закрывай глаза... Слышишь? Потерпи немного, я тебя умоляю.
Легче не становится. В ушах громко звенит, и я чувствую, что вот-вот отключусь. «Не спать! Не спать! – Приказываю себе. – Шрам прав, нельзя закрывать глаза. Нельзя!»
- Немного осталось. Немного еще. – Бормочет он и испуганно смотрит на меня: – Потерпишь?
- Я постараюсь, - прошептала я, и закашлялась.
С трудом повернула голову к окну, и мутным от боли взглядом посмотрела на улицу. Мы неслись по дороге, словно ошпаренные, не реагируя на сигналы светофора, регулировщиков и гудки других водителей. Содранной ладошкой, провела пальцами по лицу – вроде без увечий, не считая вновь разбитого виска, видимо при падении потревожила заживающую рану.
Поравнявшаяся с нами машина, стала назойливо мелькать перед глазами черной точкой. Сделав усилие поймать картинку, я столкнулась лицом к лицу с жестким чужим взглядом. Назойливая машина резко пошла на обгон, послышался едва уловимый звук «вжик», и на лобовом стекле со стороны водителя расплылась роза из трещин. Сам водитель откинулся замертво назад, оставив машину без управления, и мы, свернув с дороги, врезались в железобетонный столб.
- Кончу сук! – Взревел Шрам, хватаясь за пистолет, полез из машины – и в этот момент я услышала повторное «вжик», и Шрама, медленно оседающего на землю.
- Мамочки, - прошептала я, и закричала, только так и не услышав своего голоса, провалилась в темноту...
... Чья-то железная хватка тащила меня к машине, а я, кажется, пыталась открыть рот, воспроизвести хоть звук, но не получалось... Я чётко видела картинку, перед тем как отключиться: Шрама лежащего в луже крови...
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/23/379
Свидетельство о публикации №211062000380