Месть

Когда мне было пять лет мама оставила меня гостить у бабушки в деревне. Мальчиком я был шустрым и освоился в доме очень быстро. Играл во дворе, гонял цыплят, каждое утро бегал в огород для поисков созревшей клубники. Я ее собирал в граненый стакан и был очень рад, когда стакан набирался с горкой. Урожай я относил бабушке, которая сбивала ягоды со сметаной. Ох, и вкуснотище! Ни с какими йогуртами не сравнить.
Во дворе у нас стояла конура в которой жил наш пес Мухтар, а так же стояли две клетки с кроликами. Я любил их кормить лопухами, которые рвал на заднем дворе.
Однажды в один из вечеров к моей бабушке пришли в гости четыре старушки. Я в это время кормил кроликов. Одна из старушек подошла ко мне и потрепала за ухо.
- Это кто у нас тут? – сказала она, заглядывая мне в лицо.
Для меня она показалась очень древней и очень страшной старухой. Я сильно испугался.
- Ты страшная ведьма! – крикнул я и рванул в сарай.
- Ах ты, шкода! – сказала она, успев при этом шлепнуть мене по заду.
- Помет от желтой курицы.- добавила она в мой адрес и вошла в избу.
В сарае оказалось темно и страшно. Где то рядом громко и тяжело дышала корова, боров хрюкал за дверью. Испугавшись этих звуков я пулей выбежал во двор. Я сильно был злой на бабку-ведьму из-за которой за короткое время дважды был напуган. Во мне зрело чувство мести. Мне необходимо было отомстить.
План мести созрел сразу как только увидел на крыльце выстроенные в ряд калоши. Калоши были новые, парадные. В таких калошах ходили только в гости. Схватив первые попавшие под руку я устремился со свой ношей на задний двор, где росла вишня. Вишня у бабушки была высокой и я спокойно мог лазить под ней. Добравшись до угла забора я аккуратно уложил калоши и довольный собой вернулся во двор. Присев за конурой Мухтара я стал выжидать выхода старухи-ведьмы. Очень хотелось посмотреть как она уйдет домой босиком. Чуть позже мне подкралось сомнение, ведьмины ли калоши я спрятал. Месть оказалась под угрозой срыва. Ни чего лучше чем спрятать все калоши мне в голову не пришло. Сказано сделано.
Одну пару я спрятал в конуру Мухтара, вторую в клетку кролей, а третью пару закинул во тьму сарая, где были страшные звуки. Знали бы вы как я был горд собой за содеянное. И с таким гордым видом вышел на улицу. На улице никого не было и я чтобы скрасить свой досуг залез в старую лодку, которая зачем то стояла перед двором. Играя в мореплавателя время пролетело не заметно.
- Олежко! Ты где?- послышался голос моей бабушки.
- Бабуль я тут. – отозвался я, но из лодки все же не вылез.
Лодка была большая, деревянная и я был уверен, что бабуля и эти четыре старухи меня тут не достанут.
- Ты пошто колоши то попрятал?! Как бабушки домой пойдут? Босиком? А? я те жопу крапивой то настегаю!
Испугавшись наказания крапивой, я сразу же выдал местонахождение калош. Три пары хоть с трудом, но нашли, а четвертую которую я запулил в сарай из-за темноты найти не смогли. Эти калоши как раз оказались именно старухи-ведьмы. Моей бабушке ни чего не оставалось как дать на время свои калоши.
Сидя в лодке я торжествовал. Месть моя удалась. Но как я был удивлен когда со двора в место злых вышли веселые старушки.
- Ох и сорванец. – смеясь сказала первая старушка проходя мимо лодки.
- Да. В мать пошел, озорник. – добавила вторая.
- Это Мань точно, - подтвердила третья старушка и глядя на меня спросила. – А годков тебе сколько?
Но ответить я побоялся потому что уже рядом была та самая старуха-ведьма. Вид у нее почему то был не веселый и я еще сильней прижался к борту лодки. Уже потом когда они отошли я крикнул им вдогонку.
- Пять мне уже!
Бабушки обернулись, посмотрели на меня, громко рассмеялись и скрылись за соседским домом.
Потерянные колоши по утру бабуля нашла и вернула хозяйке. Старушки за все время пока я гостил у бабушки больше в гости не приходили. А крапивой мне все таки досталось.


Рецензии