Ты - мой Колдун! Ты - мой манипулятор!

Ты - мой Колдун! Ты - мой манипулятор!
Моей души звенящей - медиатор!

Ты - пульт от чувств, от разума и тела!
Ты мной владеешь ловко и умело!

Я птичкой певчею скачу по клети!
Я - рыбка, поймана твоею сетью!

Бывает, я мечтаю о свободе...
Мне кажется, могла б счастливей быть.
Но ты опять рукой шаманской водишь,
И я тебе не в силах возразить!


© Copyright: Валентина Юрьева-50 2011
Свидетельство о публикации №11106202511


Рецензии
Сильная личность, видимо, Ваш манипулятор! Но кажется мне, что Вы сами вошли в его "магнитное поле", причём по сильной любви. С теплом,

Виктор Некрасов   01.11.2018 06:02     Заявить о нарушении
Ох... )) СПАСИБО, добрый сосед!))
-
Нам жизнь меняет полюса,
И притяжения иные!
Всё чаще катится слеза -
Уколы, видишь ли, больные...
(У кого чего болит, тот о том и говорит!)
Что-то как-то невмоготу... Мой черёд лечиться...

Валентина Юрьева-50   02.11.2018 08:04   Заявить о нарушении
Лечитесь и выздоравливайте!

Виктор Некрасов   02.11.2018 08:10   Заявить о нарушении
Спасибо... Пытаюсь не болеть...)))

Валентина Юрьева-50   02.11.2018 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.