Ночной концерт

Ночной кошачий концерт и вещий сон Кораблева

Уже около дома профессора Кораблев вспомнил: они не договорились, что именно будут сыпать возле подъезда. Но Александр Сергеевич, как всегда, проявил находчивость:
— А давай купим кошачий корм. Собаки же не любят кошек!
Они так и поступили: купили двадцать пять пачек  кошачьей радости и рассыпали ее во дворе. Затем, очень довольные собой, поднялись в квартиру Александра Сергеевича, где их встретила с грозным видом Альбина Митрофановна - супружница профессора.
— Ну! Что еще вы придумали на ночь глядя?
— Денису Сергеевичу совершенно необходимо переночевать у нас.
— А я ведь знаю, Чаппи,  почему это ему нужно.
Удивленные друзья переглянулись.
— Светлана Викторовна не захотела спать в одной постели с пьяным мужем и не пустила его на порог! Я тоже не хочу ничего подобного. Но я немного добрее ее. Ты не будешь, мой щеночек, спать на коврике у моих ног. Спите оба на диване! И, может быть, если вы будете постоянно напиваться, то вам лучше  сменить сексуальную ориентацию.
Мужчины остались стоять с открытыми ртами. Первым пришел в себя профессор. Он постелил в гостиной, и друзья легли, с отвращением отвернувшись друг от друга.
Перед сном Кораблев спросил у Чернова:
- А почему тебя супруга зовет по кличке?
- Не знаю, ко мне эти кликухи так легко прилипают. Студенты называют меня генералом Чернотой за показательные «порки» на экзаменах. В детстве меня звали Сурком, Налимом, Зеброй и Тараканом. А вот супруга любит говорить, чтобы я, Чаппи, знал свое место.
 Кораблев глубоко задумался над природой человеческих имен и, засыпая, пришел к выводу:
«Таракан с усами - это реальность, но с бородой – такого не бывает. Это перебор! Чаппи – оптимальный вариант!»
 Ночью Денису Сергеевичу приснилась красивая лошадь с розовой гривой, как на картине Андрея Поздеева. Она покорно подчинялась ему, а когда Денис Сергеевич решил ее накормить и развязал мешок с овсом -  обнаружил, что вместо зерен в нем золотые самородки. Денис не знал, что делать с нечаянным богатством, но в этот момент проснулся. Было два часа ночи. На улице стоял дикий кошачий вой. Жильцы дома просыпались. Около двухсот хвостатых лакомок собралось на неожиданный пир. Кто-то уже вызвал милицию, два прибывших сержанта пребывали в замешательстве, не зная, что делать. Альбина позвонила в пожарную часть, чтобы кошачью компанию разогнали водой, но  обошлось без этого: сержантам подвезли автоматы с холостыми патронами. Пальба и вой заполнили двор, через несколько минут все стихло.
— Кто этот хулиган, который устроил кошачий концерт? Я завтра же пойду в милицию и напишу заявление, чтобы его нашли, наголо обрили и посадили на пятнадцать суток.
Тут Денис Сергеевич понял, что последняя цитадель пала – теперь его найдут,  нужно немедленно искать новое убежище. Через полчаса почти все жильцы дома уснули, убаюканные сладкой тишиной.


Рецензии