Большая христианская семья

Нам с мужем впервые довелось быть в духовном центре Крелинген. Мы имели возможность в субботу, 11 июня посетить лагерное собрание ChriSTA Camp 2011 и очень хотелось, как можно больше почерпнуть для себя Божьих благословений из этой встречи.

В субботней проповеди, доктор теологии Даниил Дуда очень просто и понятно раскрывал нам истины Слова Божия.  Персонажи из Евангелия от  Марка по новому, как живые представали один за другим перед нами: вот выбегает из гробов мужчина, одержимый легионом бесов, но Иисус одним Словом изгоняет их из него и посылает бесов в свиней. Женщине, исцелившейся от прикосновения к Его одежде, Иисус объясняет, что сила не в Его одежде, а в Нем самом и Его желании ее исцелить. Христос утешает родителей умершей девочки и одним Словом воскрешает ее.  Его слова: „Она не умерла, он спит“, несут и мне утешение и надежду на встречу с близкими, умершими в Господе и слезы радости и умиления  как-то непроизвольно катятся у меня по щекам.
 
Прекрасные музыкальные выступления поднимали мой дух к небесам, наполняя сердце надеждой, радостью и уверенностью на второе Пришествие Иисуса Христа. Апогеем музыкальных выступлений было хоровое пение: «Иерусалим» с мощным соло нашего дорогого брата Сергея Т. Это пение, как нельзя лучше отобразило чаяние присутствующих на этом лагерерном собрании. Живя здесь в Германии и в других странах Европы, мы в полном смысле слова являемся странниками и пришельцами. Мы стремимся домой, в наш небесный город Иерусалим. Там мы сольемся в единном хоре спасенных, прославляя нашего дорогого Господа Иисуса Христа за совершённое искупление.

После обеда состоялось прекрасное крещение, где четыре человека умерли для старой жизни во грехе и воскресли для новой жизни со Христом. Во время этого богослужения было отведено время для опытов и люди свидетельствовали о том, как они пришли к Богу. Чувствовалось, что все небо радуется вместе с нами.

День быстро пролетел, наступил вечер. Люди стекались со всех сторон в зал и занимали места для концерта. Мы собирались ехать домой, так-как нам предстоял еще путь в  140 км, но наш старый друг и земляк, Саша очень просил нас повременить с отъездом. Ему хотелось познакомить нас с гостем из Алтая, который за обеденным столом рассказал ему историю своего обрашения к Богу.
 
А вот и подошел гость из Алтая. Мы познакомились с Владимиром и его супругой Леной. В зале начался концерт, играла музыка, мы сели во дворе за столиком и Володя начал рассказывать о себе.

«Я с семи лет начал курить, в четырнадцатилетнем возрасте отец дал мне разрешение официально курить, так-как он боялся, что я буду где-нибудь на сеновале скрываться и сделаю пожар. Но при отце я никогда не курил, даже будучи взрослым. По молодости спиртного не пил, даже пива не брал в рот, не мог понять, что хорошего находят в нем люди. Но со временем и этому научился. Я женился и у нас было трое детей. Жена так-же курила и выпивала вместе со мной,  через время пошли у нас семейные ссоры и мы разошлись.

Я остался один с сыном, было очень тяжело... Пытаясь познать смысл жизни, я ходил в библиотеку, читал разные книги, но покоя душе не находил. Молиться я не умел, но однажды в отчаянии у меня вырвался крик души: «Господи! Дай мне мудрости!» Я  тогда еще не сознавал, что это и была самая простая и искренняя молитва и Господь услышал ее.

Возвращаясь после смены домой, я увидел, что в подъезде на подоконнике лежит «Новый Завет». «Вот это да! Сработало!» подумал я. «Может здесь я как-раз и найду мудрость?». Я взял его. Прочитав «Новый Завет» от корочки до корочки я ничего не понял. Тем не менее тяга к Богу не прекращалась. Я продолжал ходить в библиотеку, стал читать Библию для подростков,  надеясь, что она более понятна, чем «Новый Завет», а так-же интересовался книгами по истории христианства.

Однажды, я нашел на снегу  буклет, на котором был нарисован крест. Я поднял его, это оказалось приглашение на изучение Библии от церкви христиан Адвентистов Седьмого Дня. Я подумал: «Вот это да! Меня капитально потянуло на религию!»  Я решил сходить, посмотреть: «Может я здесь и найду мудрость?»

И тут у меня началась душевная борьба. Один голос говорил: «Сходи, посмотри!» другой предостерегал: «Не ходи, это секта, затянут и будут деньги вымогать.»

Я все-таки решил пойти. Мероприятие проходило в общественном месте - в библиотеке, и это успокаивало меня. Когда я зашел в зал, люди сидели группками и разбирали Библию. Для меня все это было ново, не понятно и вообще не понравилось. Я хотел было уже уйти домой, как одна молодая женщина запела. Это было прекрасное пение, которое проникало мне в душу и успокаивало сердце. Я остался до конца.  Внутренний голос говорил мне: «Это то, что душа твоя ищет! Ходи туда, ты найдешь мир и покой твоему сердцу». Я решил походить, послушать прекрасное пение, изучать Библию, а если в последствии окажется, что это секта, то незаметно ускользну и никто не сможет меня затянуть!

Пытаясь создать новую семью, я все снова сталкивался с женщинами пьюшими, курящими и совместная жизнь не клеилась. Хотя я сам еще курил и выпивал, мне не нравились пъющие и курящие женщины. Тут я вторично воззвал к Богу: «Господи, дай мне жену не пьющую и не курящую.»  Господь ответил на мою молитву. Я работаю водителем трамвая, встречаю много людей, они входят в вагоны моего трамвая и выходят, спеша по своим делам. Лена вошла в вагон моего трамвая, сама подошла ко мне, заговорила и осталась в моей жизни: молодая, красивая, не пьющая, не курящая. А самое интересное, что Лена являлась членом церкви Адвентистов Седьмого Дня. Она приняла крещение в 1993 году в городе Павлодаре, после евангельской компании, которая проходила там с участием евангелиста из Германии. В 1999 году Лена переехала на Алтай, в мой родной город Рубцовку.

Я общался с Леной, а так-же с Адвентистами Седьмого Дня. И чем больше я знакомился с ними, тем сильней убеждался, что это никакая ни секта и деньги здесь никто не вымогает. Наоборот, люди готовы всегда помочь, последнее отдать, я увидел Христа в их жизни и захотел быть таким-же.

Я много раз пытался бросить курить, но не мог. Какое-то время не покупал сигареты, но тяга была настолько велика, что я спрашивал у прохожих, нету ли закурить, а сам надеялся, что они откажут. К сожалению всегда кто-то протягивал мне сигарету и я снова закуривал.

Тут я снова воззвал к Господу: «Помоги мне бросить курить! Я не могу это сделать сам!» Господь помог! Тяга прошла, как рукой сняло! В водном крещении я соединил свою жизнь с Господом и мы с Леной поженились. Но когда я приходил к тестю в гости, он всегда наливал мне стопочку водки и мне как-то было неудобно отказать . «Да что там, стопка!» и я выпивал. Однажды он снова по обычаю налил мне  и я уже хотел выпить, как услышал голос совести: «Что ты делаешь, Володя, ведь ты христианин!» Я отставил стопку в сторону, поняв, что это Дух Святой обличает меня. И с того времени спиртное не беру в рот. Господь освободил меня и от этого порока.

Но у меня была еще одна зависимость – компьютерные игры. Приходя в час ночи с работы домой, я сидел до трех часов ночи, а иногда и до утра и играл в компьютерные игры: войны, стрельба, убийство.... Однажды Господь спросил меня через голос совести: «Володя, как ты, будучи христианином, можешь играть в эти игры?» С Божьей помощью я бросил играть в компьютерные игры. Слава Господу, Он освободил меня и от этого порока.

Став христианином я столкнулся на работе с проблемой. У водителей трамвая скользящий график, а я хотел в соответствии с четвертой заповедью праздновать день субботний. Я посоветывался с верующими, они сказали мне: «Иди Володя, разговаривай с шефом, а мы будем молиться за тебя.»

Я пошел к шефу.

-«Григорич! Суббота нужна, хочу праздновать по заповеди!»
-«Это еще что такое? Ты подумай сам, у нас скользящий график! Не могу!»

Через день сам вызывает: «Можешь отдыхать в субботу!»

Проходит время и я узнаю, что день субботний начинается  от захода солнца в пятницу и длится до захода солнца в субботу. А я по незнанию работаю в пятницу вечером, нарушая покой субботнего дня. Иду опять к шефу:

-«Григорич!»
-«Ну что, опять суббота?»
-«Нет, пятница вечер нужен!»
-«Ну ты еще что-нибудь придумай!»

Я объясняю ему, что день субботний начинается  от захода солнца в пятницу и длится до захода солнца в субботу, поэтому я не могу работать в пятницу вечером.

-«Я подумаю!»

На следующий день вызывает: «Ладно, можешь и пятницу вечер иметь!»

Так я  и работаю водителем трамвая по сей день. Сотрудники уважают меня, я готов всегда подменить их, а они дают мне свободно праздновать день субботний по заповеди.»

Володя закончил  свою жизненную историю, я чувствовала, как Божья любовь  объединяет наши сердца, не хотелось расставаться, но мы должны были ехать домой. Попрощавшись с Володей и Леной, я пожелала им Божьих благословений и новых духовных опытов в будущем.

Шёл концерт, заглянув еще раз в зал, я взглядом прощалась со всеми знакомыми и незнакомыми. Впрочем не знакомых не было, я чувствовала, что любовь Христа объединила нас в одну большую христианскую семью. На скрипке играл подросток, нет, это был совсем еще ребенок, но смычек уверенно бегал по струнам скрипки, вселяя в сердца слушателей надежду и уверенность в торжество вечного царства нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа! И  мне захотелось воскликнуть вместе с Апостолом Иоанном: «Ей, гряди, Господи Иисусе!»


Рецензии