Секс по телефону

Ты позвонил мне, как всегда, в полночный час, когда супруга
спит крепким сном, не слышит нас, не знает, что творим друг с другом.
А мы с тобой уже давно играем в игры заводные…
от них порой в глазах темно, но мы играем, как шальные.
Ты весь дрожишь, когда шепчу вновь непристойности на ушко,
в ответ я слышу: «Как хочу, чтоб ты потрогала игрушку…
Возьми в ладонь её, она… горит огнём, как камень стала…»
- Ты чувствуешь? Уже взяла… тяну и тру, сжимаю… мало?
Какой прекрасный инструмент… на нём играть легко и просто…
Тебе я делаю минет… ты возбудился, как подросток!
На саксофоне будто я, играю блюз… мундштук, как сахар…
Как возбуждаешь ты меня… хочу, чтоб ты меня оттрахал…
- От ласк губами, языком мурашки бегают по коже?
В тебя я проберусь потом… бутон твой крепок, влажен тоже…
Его покусываю я… ты задрожала – лист осины…
Ты вьёшься, будто бы змея… мои объятья страстны, сильны!
Меж бёдер жарких нахожу… туннель, в котором сок любовный…
По глади нежной я скольжу «дружком» упругим и проворным…
- А я залезла на него и поскакала, что есть мочи…
«Дружка» люблю я твоего… хоть виртуально, очень-очень!
На кухню входит вдруг жена…  Я слышу в трубке вопли, крики…
Потом настала тишина…  Пропала страсть от той интриги…
С тех пор ты больше не звонишь… одним клиентом меньше стало …
В полночный час в квартире тишь… как от придурков я устала!


Рецензии
Здесь прекрасные сюжеты,
От истомы кровь в виски,
В любви действия воспеты,
Не со мной, реву с тоски.

Спасибо....красиво и интимно......

Владимир Иванович Мартьянов   17.04.2013 21:16     Заявить о нарушении
Воображение разыгралось... Оно у меня такое игручее бывает... просто жуть! :))

Знойная Женщина   16.08.2014 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.