Когда касаюсь тебя

Когда я касаюсь тебя,этого белого материала под названием кожа,я вижу в нём себя.Когда касаюсь тебя,уплываю по этой реке в другую реальность.Я всегда нарушаю тишину которую ты готовила для меня,своими мерзкими поступками и выходками.Я никогда не буду делать то что ты хочешь,я знаю ты это любишь,ты этого хочешь.Ты любишь меня за мои выходки,за мерзкие поступки.Твоя кожа такая же как у меня,она никогда не будет чиста,поэтому и вижу в ней отражение себя.Ты готова как овечка кушать моё враньё,мои лживые словечки.Я живу не в жизни,я живу в мечте которой нет конца,и ты это всегда знала,поэтому так весело со мной играла и танцевала.Мои пальцы с удовольствием ищут секреты глубоко в реке твоей кожи.Я двигаюсь в сторону противоположную от удовольствия,душа в непонятных метаниях,всё это вижу и сквозь тебя,достаточно просто коснутся тебя.Я знаю как ты меня любишь,как ты меня хочешь,как я в этом уверен дорогая,но сегодня я уйду,я устал,я больше не могу.Может поищу новую жертву,например твою лучшую подругу.Твоя кожа немеет,холодеет,дрожит от моих прикосновений,но здесь не было и не будет любви,не жди.


Рецензии