Не время плакать...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  ВРЕМЯ  ПЛАКАТЬ...»

...Душа полна безумства слёз... А мир – ликует,
Свет разливая тёплый тысячей лампад!!!
И сердце сжавшееся радостью врачует!!!
Не время плакать... Время верить и мечтать!!!

Любима я... А пустота – в ином, с другими...
И я не дам душе в агонию попасть!!!
Пусть песни счастья ей слагают херувимы,
Давая мне налюбоваться жизнью всласть!!!

...Болит сердечко... За двоих... Слеза сухая
Мне душу жжёт... И ветер хлещет по лицу...
Нет, с ног пока он не сбивает... Но, вздыхая,
Рисует чёрную сплошную полосу...

И лёд, и пламя в сердце... Счастье и несчастье...
Так что ж сегодня перевесит на весах?!.
Что будет собственным усилиям подвластно,
А что – судьбе?!. Возьмёт верх воля или страх?!.

...Не нужен призрачный туман – преддверье драмы...
Я тем, что есть для счастья, – очень дорожу!!!
А потому... Нужна прицельная программа,
Чтоб перейти ту негативную межу!!!

Огни надежды пусть украсят мне дорогу,
Дадут слезу мою невольную смахнуть...
Ведь есть в сердечке жизнелюбие, ей-богу!!!
Любовь и счастие – облегчат трудный путь!!!

...В себя я верю... Значит, и удача – будет!!!
Душа моя всё стерпит!!! Кроме одного...
Нет, не скажу... Не дай мне Бог то в Книге Судеб!!!
Уж лучше сделать помоги к мечте рывок!!!

Плейкаст:


Рецензии
Не будем плакать
Лишь легонько грусть...слеза...

Алёна Кор   20.06.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   21.06.2011 09:23   Заявить о нарушении